Переезд

23 3 5
                                    

FLASH BACK
13 февраля. Белый снег хлопьями падает на снаружи холодный Пусанский асфальт но тёплую внутри землю. Так и с людьми бывает. Холодная оболочка включающая в себя агрессию и отстранённость от общества, а внутри тепло и жажда заботы и любви. На снегу следы от зимних ботинок, небольшой дом где-то в конце города. Уставшие но счастливые родители несут коробки и чемоданы к чёрному автомобилю. Мальчик 10 лет помогающий отцу вынести оставшиеся вещи, но он явно не радуется тому факту что семья сменяет место жительства.
- Чонни, ты забыл одеть шапку! - выбегает за мальчиком мама.
- Мам. Ну как с ребёнком, правда. - тот смотрит на неё продолжая идти. С улыбкой переглянувшись с мужем, мать струсила снег с густых каштановых волос сына одев шапку натягивая её на уши, чтобы он случаем не простудился.
- Ну извини, ты взрослый мальчик, но шапка тебе не помешает. - отец поставив последнюю коробку из рук сына в багажник открыл перед женой дверь на переднем сиденье, та ласково улыбнувшись мужу села.
- Благодарю, дорогой. - выглядывая за сыном сказала она.
- Рэй! - позвал мальчик, голосом очень похожим на голос отца в детстве, на что из дома выбежал небольшой пёс, игриво виляя хвостом, пока на его золотистую шерсть падал снег. Запрыгивая на своего хозяина, шершавым языком облизывая его лицо под звонкий смех со стороны мальчика.
- Чонгук, нам пора. - открыв дверку позвал сына отец. Он сперва запустив своего домашнего любимца с улыбкой отряхиваясь от снега запрыгнул в автомобиль отца, обнимая прыгающего на него пса. Глава семьи сев за руль завёл машину проговаривая:
- Ну что, в добрый путь, семья. - взглянул на красавицу жену и сына с его лучшим другом на заднем сиденье, через зеркало заднего вида надавив на газ.
Переезд. Смена места обитания на новое. Это влечёт за собой отстранение от друзей, того к чему так сильно привык и сроднился. Совсем другой город и дом. Новая школа и в общем страница в жизни. Не смотря на то что Чонгук всего лишь 11 летний мальчик, он отличался от сверстников. Сказать что послушным или тем кто имел особое рвение к учебе он не был, не сказать ничего. Да, он достаточно хорошо учился, был умён и не на свой возраст мудр, но чувство будто переходный возраст у него начался сейчас не покидало его родных. Всегда ломающий правила парень, который не слушал никого кроме себя самого. Разбойник с хитрым мышлением спутником которого был верный золотистый ретривер Рэй.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Жизненные перекрёстки / 1001 прикосновениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя