Эта история начинается в школьном кафетерии.
-Блин, я не понимаю эту тему! Мистер Уолтон хреновый учитель. - Грегг сидела с учебником химии и жаловалась нам на нового учителя.
-Авани, ещё в начале этого дня, ты сказала, что он будет лучшим учителем. - напомнила сегодняшнее утро Эдди
-Ну, знаешь, то, что он красивый и молодой не значит, что хорошо объясняет. К тому же, Авани, он уже выбрал объект своего обожания. - обломала я подругу
-Ну блин - расстроилась она.
-Не забывай, у тебя ведь есть Риивз - стала подкалывать её Эддисон.
-Эддисон, блин, мы друзья! - пихнула Грегг её в бок
-Ну да, он тоже так сказал. Миллион процентов, что ты ему нравишься. - говорила я с улыбкой. Мы ещё минут 5 подкалывали Авани, но нас прервали подсевшие к нам друзья. Мы сидим за одним столом и что-то бурно обсуждаем, как вдруг, у меня звонит телефон. Я достаю его из кармана, на дисплее высвечивается: "психичка крашенная✌️". Моя мать. Я поднимаю и ставлю на громкую, так как я кушала и прекращать трапезу из за неё не собиралась.
-Алло, ты позвонила мне, с чего вдруг? - спросила я её
-Амелия, я не собираюсь с тобой сюсюкаться, скажу сразу~
-Ооо, ты со мной когда-то сюсюкалась? - перебила я её.
-Амелия, хватить поясничать. Я позвонила, что бы сказать, что, через месяц ты выходишь замуж. - я перестала жевать.
-Что? - переспросила я
-Ты выходишь замуж. И сегодня мы приедем за тобой, так как нужно подготовиться к сегодняшнему вечеру. Говорю сразу, сегодня Хосслера приедут к нам на ужин. Всё, до скорого. - я отключила. Ребята сидели ошарашенные. Ноа встал из-за стола.
-Что это значит, Амелия? - спросил парень
-Я сама только что об этом узнала. - опустила глаза я
-Да, конечно. Так я тебе и поверил.- Ноа не верил мне.
-М, и ты хочешь сказать ~
-Мы расстаёмся. - перебив меня сказал он и ушёл. Было ли больно? Не знаю, я ничего не чувствовала. Я люблю ... Любила его, но, он ушёл и я ничего не почувствовала. Ни боли, ни счастья, НИ-ЧЕ-ГО. В голове не укладывалось, что он не поверил мне. Как так?..___________________
Глава маленькая, но сегодня выпущу ещё одну, если наберём 2 звёздочки😊❤️ сможем?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone with you~|J.H.| [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionАмелия Харпер - дочь довольно влиятельных людей. В один прекрасный день, они объявляют дочери то,чего она не ожила совсем. Понравится это девушке? Согласится ли она? И то это за объявление?