Я подняла трубку.
-Мисс Бэк? - отозвалась я.
-Амелия, дорогая, Ноа с тобой? - обеспокоено говорила женщина
-Ам, нет...
-Вчера, когда он уходил вечером, сказал, что идёт к своей девушке и до их пор не вернулся домой, и я думала ~
-Мисс Бэк, мы со вчерашнего дня не пара, и я не знаю где ваш сын. Простите, но, вам не следует мне звонить.- перебила её я и не дожидаясь ответа, положила трубку.
-Любимая, что-то не так? Парень изменяет? - издевался Хосслер
-Отвали. - он ухмыльнулся.
-А если серьёзно, что-то срочное? - ухмылка пропала
-Не твоё дело. - прорычала я.
-Не смей говорить со мной в таком тоне, Ами. - приказал Джейден.
-Я дала разрешение называть меня Ами?
-Оно мне не нужно, любимая
-Ну да, разрешение ты берёшь только у своей девушки, что бы т ~..
-Заткнись, сделай одолжение. - перебил он меня, на что я закатила глаза. Буквально 10 минут, мы доехали до моего дома, я взяла свои вещи, хотела выйти из машины как уловила слова Джея
-Твоя родня приедет через 5-7 минут, успей переодеться, а иначе, от тебя мокрого места не останется. - сказал он. Я вышла и направилась к дому.Зайдя внутрь, я поняла, что он прав, и если родители увидят меня в таком виде - мне не жить. Я побежала к себе в комнату. Как только я закрыла за собой дверь - услышала знакомые голоса. Родители. Я закрылась на ключ и стала выбирать одежду. Я остановилась на тёмных серых спортивках, топе такого же цвета от CalvinKlein и сменила кеды на белые форсы. Мне позвонила Авани, я взяла трубку и стала разговаривать с ней. Мы поговорили часа 2, во время разговора, мне захотелось пить, я встала и пошла вниз, сто бы налить себе стакан воды, попутно говоря с подругой о том, какой же её предподаватель по химии мерзкий и на сколько много задаёт. Дойдя до кухни, налила стакан воды, выпила его полностью и решила погулять по особняку, так как заниматься было нечем. Я шла по длинным коридорам, всё ещё разговаривая с Авани. Уже хотела пойти к себе.
Но, я увидела приоткрытую в гостиную дверь, откуда слышалось множество голосов. Быстро попрощавшись с подругой, под предлогом, что зовут родители, я хотела подойти поближе и посмотреть, кто там, потом, подумала о том, что подглядывать не хорошо но чувство любопытства одержало верх. Я тихо подошла к двери и аккуратно заглянула. Там я увидела своих родителей, семейство Хосслеров.
Стала прислушиваться
-Будем с вами честны. Амелия хорошая девушка, но очень эмоциональная и быстро срывается на людей. Зачастую бывает жестокой и нервной. - с ухмылкой вошла в гостиную, отец сразу замолк, я села на диван напротив родителей.
-Продолжай, всем очень интересно послушать. - сказала я, подперев рукой подбородок.
-Что ты здесь делаешь, зайка? - он хотя бы пытался быть милым, что ж, учтём.
-А что? Решила выйти к гостям. С моей стороны было бы не красиво, если бы я не вышла. Кстати, Здравствуйте. - поздаровалась я с улыбкой.
-Ну вот, поздоровалась, теперь можешь идти.
-Правда? Больше ничего не хочешь? Предпочитаю когда говорят обо мне в моём присутствии.
-Амелия, не хами отцу! - повысила на меня голос мать.
-Давай я сама разберусь? - меня возмутило, что она позволяет себе кричать на меня. Не смотря на то, что она - моя мать.
-Амелия! - встал отец
-Уже 19 лет как Амелия. Больше имени никакого не знаете? - психовала я.
-Амелия, прекрати вести себя как ребёнок! - отец уже почти кричал. Я развернулась и пошла к выходу. Отец снова хотел произнести моё имя, но его остановила мисс Хосслер
-Фрэд, оставьте её.Злая я вышла из гостиной и направилась к себе. Я зашла в комнату и захлопнула дверь. Я ходила туда-сюда и не знала, куда себя деть, но в мою дверь постучали.
-Входите. - коротко произнесла я и была готова прибить того, кто стоял за дверью, если это не что-то серьезное. В комнату заходит Джейден, закрывает за собой дверь и подходит ко впритык ко мне.
-Чего пришёл? - я чувствовала обжигающее дыхание Джейдена. Что-то будет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone with you~|J.H.| [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionАмелия Харпер - дочь довольно влиятельных людей. В один прекрасный день, они объявляют дочери то,чего она не ожила совсем. Понравится это девушке? Согласится ли она? И то это за объявление?