chapter sixteen. Because...

8.2K 211 11
                                    

Я просидела так ещё часа два. Уже стемнело и время было где-то 6-7 вечера. Вдруг, щелчки, комнату открывают. Входит Чейз с подносом в руках, на котором лежит еда. Я даже не шелохнулась. Он сел около меня, поставив поднос на тумбу у кровати.
—Поешь хоть. - улыбнулся как ни в чём не бывало.
—Я не голодна, благодарю.
—Амелия... - практически шепча, он поцеловал меня в шею.
—Отвали! - я оттолкнула его ногой. За что очень сильно поплатилась. Он скинул меня с кровати. А потом, удары ногами по телу, кулаки, пощёчины и так далее. Я даже не помню половины всего. Помню лишь, как он ушёл и с каким трудом я поднялась на кровать. Тварь.

Время: 13.48
Я проснулась от голоса Чейза.
—Втавай. Сколько можно спать?! - он пошлёпал меня по щеке.
—Что? - сев на кровати спросила я.
—Вставай. Сходишь в душ. Одежду дам. - сказал он, взяв меня за запястье и потянул за собой. Он завёл меня в ванную и дал одежду, после чего, закрыл её и сказал, что бы я постучала, когда закончу. Как только я скинула с себя одежду, я увидела огромные синяки на своём теле, которые жутко болели.

Сделав водные процедуры, я оделась, в то, что он мне принёс. Это было длинное худи и спортивки. Я постучала, он сразу открыл и вывел меня.
—Выбрал это, что бы побои скрыть? - его глаза загорелись. Я попала в точку. Я с лёгкой ухмылкой зашла в комнату. Он закрыл дверь, но перед этим сказал:
—А Хосслер то, не послушал тебя. - ухмыльнулся и закрыл дверь.
—"Нет... Пусть только попробует приехать. Я лично его закопаю." - единственное, о чём я думала - Джей. В голове не укладывалась мысль о том, что, из-за меня, он приедет сюда...

В раздумьях я провела весь день. Пару раз заходил Чейз с предложением поесть, на что получал лишь мой злобный взгляд, из-за которого мне доставалось.

16.03
Я сижу на кровати, смотря в одну точку. В комнату влетает Чейз с двумя парнями. Чейз хватает меня за запястье и тянет за собой сначала из комнаты, а после вытаскивает и на улицу, сжимая моё запястье до посинения. Садят меня в машину и мы куда-то едем. Минут 20. Машина останавливается и мы выходим около старого заброшенного завода, куда меня заводят.

Чейз вручает меня в руки двум парням, которые держат меня за обе руки, что бы я не дёргалась. Хадсон достаёт из кармана пушку и направляет её на меня.
—Что ты делаешь? - преодолевая страх, дрожащим голосом спросила я.
—Встречаю твоего недо супруга. - он ухмыльнулся и перевёл взгляд на подъезжающую к зданию машину, на глазах навернулись слёзы, которые одна за другой стали падать на холодный пол.

Alone with you~|J.H.| [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя