chapter nine. I can afford

8.8K 258 13
                                    

—Алло, Ами, ты собираешься?
—Да, Ав, я почти готова. Одеваюсь, подкрашу ресницы и выхожу.
—Замечательно. Встретимся у клуба.
—Хорошо. Чмоки-чмоки.

Попрощалась я с подругой и пошла выбирать платье. Остановилась на этом

Макияж был полностью готов, я села, как и сказала, подкрасила ресницы и положив телефон в сумку, вышла из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Макияж был полностью готов, я села, как и сказала, подкрасила ресницы и положив телефон в сумку, вышла из дома.

Пол десятого, самое время для клуба. Я вызвала такси и поехала к клубу. У места встречи я созвонилась с Авани, она не много опаздывала. Я ждала её минут 15 и вот, вижу, как Грегг бежит ко мне. Мы обнялись и направились в здание. Как только в зашли, в нос ударил запах алкоголя. Мы с подругой сразу пошла к барной стойке и сели рядом.
—Чего вдруг, ты так резко решила прийти сюда? - спросила Авани
—Просто я устала за эти два дня так, как не уставала никогда. Как голова может трещать из за одного человека? - я подпёрла голову рукой
—Ты о Джейдене Хосслере? - подруга ухмыльнулась. —У вас что-то было?
—Нет, ты что? Он съел мне весь мозг. - я решила не говорить о том, что у нас была близость.
—Рассказывай, что у вас случилось. - я всё ей рассказала. О том как он кинул меня ночью, о наших посиделках в кафе сегодня. Обо всём.
—Вот козлина. Попадись он мне на глаза, я бы ему ух! - говорила подруга
—Да, ты бы ему ух.. - сказала я. —Выпьем? - Грегг стала кивать, мы сделали заказ и буквально через пару минут, нам принесли напитки. Мы выпили, потом ещё, ещё и ещё... Я не знаю, сколько в выпили, но, похоже довольно много, потому что, как только мы услышали знакомую мелодию Авани встала со стула и побежала в сторону танцпола.
—Пошли танцевать! - крикнула она мне, а дойдя до танцпола слилась в танце с какими-то парнем.

Плавно шагая направляюсь в центр танцпола, ловлю на себе взгляды противоположного пола, прямо сейчас плевать, важна только мелодия и моё пьяное тело, которое подстраивается под плавный бит. Повторяя руками очертания бёдер и талии, чувствую обжигающее дыхание на своей шее.
—Слишком близко, вам не кажется? - спрашиваю я не оборачиваясь, услышав первые нотки хриплого и чертовски сексуального голоса, моментально возбуждаюсь, чёртов Хосслер.
—Могу себе позволить - чувствую как его сильные руки прижимают моё хрупкое тело к себе, он возбуждён, сильно возбуждён. —Ты так сексуально танцуешь.

Выпутываюсь из его железной хватки и направляюсь в уборную, перевести дыхание. Упирабсь двумя руками на раковину и смотрю в отражение . Набираю воду в руки и опускаю лицо, через пару секунд снова смотря в отражение, вижу его. Какой же он сексуальный, действие алкоголя или его парфюм с феромонами, но я хочу его. Как бы внутри всё не ныло от желания оседлать его прямо в этом туалете, взгляд остаётся неприкосновенным.
—Чего тебе? - спрашиваю я почти шёпотом, парня это явно возбуждает, виду как в его глазах пляшут маленькие черти, а зрачки увеличиваются раза в два.
—То, чего хотим в оба - он прижимает меня своим пахом к раковине, я роняю тихий стон, —Я знаю, то ты хочешь меня, не отрицаю очевидного.

—Так уж и очевидного? - спрашиваю Хосслера также находясь прижатой, его левая рука проходит по позвоночнику выгибая меня сильнее, правая поднимается по внутренней части бедра достигая резинки белья.
—Реакция твоего тела тебя выдаёт, малышка. - шепчет парень мне в шею, оставляя влажные поцелуи.

Через силу разворачиваюсь и прижимаю его горячее тело к стенке. Слишком мало места и слишком большое желание, тянусь к нему, но в миллиметре от его губ останавливаюсь.
—В туалете клуба? - с усмешкой спрашиваю я, заранее зная ответ, никто прото не дотерпит до дома. Парень с диким желанием цепляется в мои губы, моментально отвечаю ему, чувствую его довольную ухмылку, одно движение и мы закрыты в ещё более тесной кабинке.

Поднимает моё платье до талии и оттягивает уже влажное бельё, поцелуй в шею и резкий толчок. Я не в силах сдерживать стоны от его скорости, прижимаю кулак к губам.
—Нет, малыш, я хочу слышать тебя, плевать на остальных. - одной рукой сжимает до приятной боли мою грудь, а второй спускается к самому чувствительному месту, толчки становятся жёсче, парень превращается в ненасытного зверя, рыча мне что-то на ухо. Оргазм накрывает меня с такой силой, что я просто не могу устоять на ногах, если не его железная хватка, я бы давно сползла по стене, но он не останавливается вдалбливая меня в стену, через десяток толчков слышу его хриплый стон, после чего следует несколько поцелуев в шею.

Alone with you~|J.H.| [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя