chapter eleven. fuck!

8.3K 215 22
                                    

Проведя в офисе целый день, мы поехали домой. Честно говоря, я не хотела не говорить с Джейденом, не видеть его.

На протяжении всего дня он выводил меня. Мы ругались, у нас были претензии друг к другу и как только мы сталкивались, между нами возникал конфликт.

Мы едем домой, я чуть ли не засыпаю по пути, но, боже, этот человек не может замолкнуть ни на минутку!
-Вчера в клубе ~
-Забудь. Это ничего не значит. - перебила я его, так как знаю, о чём он будет говорить. Джейден ухмыльнулся.
-Забыть? Не думаю,что получится - сказал он окинув меня взглядом.
-Прошу тебя, замолчи и не делай мне мозги хотя бы здесь. Благодарю. - я отвернула голову к окну. Оставшуюся дорогу мы проехали в тишине. Ну и слава Богу.

По приезду, я вышла из машины не сказал Хосслеру и слова направилась в дом. Я вошла и в гостиной встретила родителей, которые были довольны тем, что я столько времени уделила компании и вернулась домой с Джейденом. Я же на их слова просто кивнула и пошла на кухню поесть. Я сидела перед тарелкой и как маленький ребенок перебирала продукты в ней. Еда выглядела совершенно не аппетитно, я буквально запихнула в себя пару вилок с итальянской пастой, после чего встала и отправилась в комнату.

Сходила в душ, надела пижаму и легла в кровать, предварительно посидев в социальных сетях. Я крутилась на протяжении наверное, получаса, но уснуть не получилось. Телефон на тумбе завибрировал, я взяла его посмотреть, кто там, это был Инстаграм. Кайли Дженнер выложила историю. Что ж, ладно. Я отложила гаджет и перевернулась на бок, задумавшись. Я переваривала в голове весь сегодняшний день.

Хосслер сведёт меня с ума. Я провела с ним один день. Один, черт его побери, день и устала от него так, как не уставала никогда. Возможно, я слишком раздражительна. Или Джейден хочет загнать меня в гроб до нашей свадьбы.

Кстати о свадьбе. Осталось две недели... Две недели свободы и независимости.

Я лежала и думала, над тем, что он устроил мне утром. Я не понимала, что за цирк. Он тупо схватил меня за руку такой силой, что я подумала, что моя кисть отвалится. Но, почему он так среагировал? Я ему нравлюсь? Боже, что за бред. У него есть девушка и они очень друг друга любят. Не смотря на то, что он спит со мной...

Всё таки, я решила, что, пора спать. В школу мне не нужно, так как у нас каникулы после первого семестра, а вот, что завтра меня погонят в компанию никто не отрицал.

Alone with you~|J.H.| [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя