Я заблокировала телефон и стала смотреть в окно. Минут 10 и мы у моего дома. Я попрощалась с ребятами и вышла из машины, направившись в дом. Во дворе я заметила чужую машину. Плевать. Я вошла в дом и сразу пошла к себе, начинать сборы на вечеринку моих друзей. Скинув с себя одежду, я направилась в ванную. Сделав все процедуры я вышла, приготовила вещи, в которых пойду на вечеринку и принялась за волосы. Я высушила их и завила локоны. Села делать макияж, не самый яркий, но и не повседневный. Я привела себя в порядок и пошла одеваться. Я приготовила платье, но потом, подумала о том что в платьях там будут все, а я не все, поэтому пойду в чём-то другом, но не менее открытом, чем платье. Долго искала и...
Да. Меня устраивает. Сложив в сумочку пару нужных вещей, и дофига всего не нужного (думаю знакомо всем девочка), я взяла телефон и вызвала такси. Спустившись на первый этаж, надела чёрные открытые туфли на шпильках и взяв на всякий случай ключи вышла. Машина уже стояла у дома. Я села, сразу заплатила и мы тронулись. Телефон в моей руке завибрировал. Меня уже искал Брайс. Я обещала приехать раньше. Взяла трубку.
-Да, Брайс?
-Ами, ты где?
-Еду уже.
-Поторопись.
-Так, Брайс, не беси, еду уже. Давай. - быстро попрощалась я с этим индюком и бросила трубку.До дома Холла ехать осталось минут 7. На телефон приходит уведомление, я посмотрела на экран "контакт "Хосслер" прислал(а) вам сообщения: 4". Я разблокировала телефон и зашла в переписку.
massager:
"Хосслер"
-Амелия, где ты? 17:17
-С родителями приехали к вам, одна из домработниц, сказала, что ты собралась и красивая ушла. 17:20
-Амелия. 17:28
-Харпер, не испытывай моё терпение. 17:35"Любовь по расчёту"
-Не испытываю. 17:37"Хосслер"
-Где ты? 17:38
-С кем? 17:38
-Когда приедешь? 17:38
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone with you~|J.H.| [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionАмелия Харпер - дочь довольно влиятельных людей. В один прекрасный день, они объявляют дочери то,чего она не ожила совсем. Понравится это девушке? Согласится ли она? И то это за объявление?