chapter fifteen. don't you dare come

7.8K 215 19
                                    

Я очнулась в незнакомой комнате и приняла положение сидя. Странно, что не в подвале или каком-то лесу. Я была переодета в длинную худи, а платье лежало на стуле. Вдруг, в комнату входит .. Чейз.. я с шоком смотрю на него.
—Проснулась? - улыбнулся он.
—Что происходит? - сразу зада вопрос я.
—Ну, во-первых, ты говорила, что, это фиктивный брак и ты не хочешь замуж и спас тебя. А во-вторых, я не представляю тебя ни чьей женой кроме как своей. - он приблизился к моему лицу. —Ты ведь сама мне это сказала. - он ухмыльнулся.
—Да, но, я не думала, что ты воспримешь это так! - возмутилась я.
—Зато теперь, знаешь.  Я уверен, Тео был бы счастлив если бы узнал, что ты выходишь за меня.
—Это намёк?
—Утверждение, любимая.
—Так, хватит шутки шутить. Я еду домой. - я встала и хотела выйти, но он схватил меня за плечи и посадил обратно на кровать.
—О нет, крошка. Ты останешься со мной.
—Меня будут искать. Они рано или поздно догадаются, что это сделал ты.
—Уже. Я вчера вечером, знаешь ли, говорил с твоим недо женихом... - он умолк. Вот и причина позднего возвращения Хосслера. Сердце делало 14 ударов в секунду.
—Он прекрасно знал, что я это сделаю. Вчера мы обговаривали всё. Он обещал прострелить мне голову, если я это сделаю. - он чёкнутый. Хосслер ведь серьёзно что-нибудь сделает с ним.
—Значит, они начали поиски и найдут тебя.
—Да, но, не думаю, что они осилят мои условия в 10 миллионов долларов(776.477.000 рублей) - он ухмыльнулся.
—"Доход родителей за пол года..." - пронеслось в моей голове. —Тео одобрил бы? - я решила попробовать сломать его.
—Твой брат и сам этим занимался. Ты ведь знаешь, что смерть вашей тётки - Нэнси, дело рук Харпера? - Нет, не знала!
—Да. Знаю. - без эмоционально произнесла я.
—В любом случае, я очень серьёзно настроен, Амелия. И уж поверь, никто тебя у меня не заберёт. А с Хосслером я разберусь, не волнуйся. - сказал он и пошёл к выходу из комнаты.
—Прошу, дай мне хотя бы родителям набрать и сказать, что всё хорошо!
—Что бы они вычислили меня по IP? За кого ты меня держишь, девочка? - он снова подошёл. Я смотрела в пол. Он развернулся и хлопнув дверью вышел.

Я подошла к стулу, накотором висело платье. В платье был карман, где лежал мой телефон. Я нашла его и стала звонить. Конечно, я не собиралась звонить родителям. Мой выход - Джейден, номер которого я последний раз набирала. Гудки, гудки, кто-то поднял.
—Ами!? - я услышала хриплый и такой родной голос парня.
—Джей, слушай меня внимательно. Передай родителям, что бы они даже не искали деньги. Прошу тебя, НИЧЕГО не предпринимай. Он убьёт вас. Засранец Тео не только стрелять его похоже научил. - быстро тараторила я, не давая вставить ему и слова.
—Амелия, куда он тебя привёз? - взволнованно говорил он.
—Загородный дом. - сказала, выглянув в окно. —Ничего не делай, Хосслер! Я запрещаю тебе приезжать сюда одному и приезжать в принципе. - в комнату влетел Чейз с глазами полными ярости. Он выхватил у меня телефон.
—О нет, Хосслер. Приезжай и желательно один. Клянусь, я расчленю её и продам органы. У тебя 24 часа, что бы найти сумму. - он отключился, после кинул телефон в стену. —Сучка малолетняя! - мне прилетает жёсткая пощёчина, от чего щека краснеет, а я хвастаюсь за неё. —Хотя, так может быть и лучше. - улыбнулся он.
—Как ты посмел поднять руку на девушку? - я посмотрела на него. Он лишь опустил на меня взгляд.
—Заткнись, подстилка! - развернувшись он вышел, после чего, я услышала щелчок. Он закрыл комнату на замок.. на окнах решётки. Я села на кровать и обняла коленки.

Они ведь не найдут меня. У Хадсонов очень много загородных домов и все они в разных местах... Главное, что б Джейден не приехал... Интересно, что он сейчас делает...

pov Jaden

Телефон зазвонил. На дисплее высвечивается: "Ами💍". Я в шоке смотрю в на экран секунды 2, а потом поднимаю.
—Ами!? - воскликнул я, поставив на громкую, что бы Эддисон и Брайс слышали.
—Джей, слушай меня внимательно. Передай родителям, что бы они даже не искали деньги. Прошу тебя, НИЧЕГО не предпринимай. Он убьёт вас. Засранец Тео не только стрелять его похоже научил. - у меня появилось тысячу вопросов, но я задал тот, который волновал меня больше всего.
—Амелия, куда он тебя привёз? - меня практически трясло
—Загородный дом. - сказала она, потом секундная тишина. —Ничего не делай, Хосслер! Я запрещаю тебе приезжать сюда одному и приезжать в принципе. - потом, я услышал шаги и мужской голос.
—О нет, Хосслер. Приезжай и желательно один. Клянусь, я расчленю её и продам органы. У тебя 24 часа, что бы найти сумму.  - он скинул. Твою мать. Я стал набирать её номер, но она недоступна.
—Чёрт! - я выдохнул.
—И что теперь делать? - уже чуть ли не плача говорила Эдди.
—Искать этот загородный дом и деньги. - сказал Брайс и мы поехали в офис, я попутно обзванивал всех друзей, в поисках суммы.

По приезду в офис, я поднялся к родителям и рассказал им все. Миссис Харпер расплакалась, моя мама спала её успокаивать.
—Для дочери мне не жалко ничего, но, у меня есть только половина... - сказал её отец, еле дыша, сдерживая слёзы.
—С деньгами я решу проблему. Джейден, на тебе поиски дома. Мы ещё свяжемся с Хадсонами. - сказал мой отец и я сразу отравился вниз, к друзьям.

—Ну что? - спросила Эддисон.
—С Хадсонами свяжутся. Сумму найдут. Завтра утром я навещу его.
—Ты не поедешь один, бро.
—Как раз поеду. Но, не совсем один. - я ухмыльнулся. А Брайс выгнул бровь.

_________________________
Божеее, как всё плохооо. Так ожидаемоо. Мне не нравится эта глава, но, так надо. Скоро конец) Всех люблю💓

Alone with you~|J.H.| [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя