<среда. 6.48.>
Будильник звенит уже раз седьмой за утро. Но девушка и не думает вставать, зарывшись под подушку и одеяло. Разбудить её могло только одно, крик матери с первого этажа. Решив, что, пропустить школу в этот раз она не может, так как, Авани закопает её заживо, Амелия встаёт и начинает сборы. Высокий хвост, чёрные джинсы, топ белого цвета, поверх которого надето нежно голубое худи, белые кроссовки от Alexander McQueen и сумка через плечо. Я покрутилась у зеркала.
-"Сойдёт." - махнула я рукой. Уже хотела выйти, как мой телефон зазвонил у меня в кармане. Вынув гаджет из джинс, на дисплее высветилось: "Брайс Пёс💗". Я обняла трубку.
- Лииияяя. - протянул друг в трубку.
- Что ты опять натворил, Холл? - спросила я у него, закрывая дверь в свою комнату.
- "что ты натворил" - передразнил меня он. - Я тебя на вечеринку позвать звоню.
- Зря звонишь. Знаешь же, что я за и пойду.
- Хорошо жду сегодня в 19. Адрес знаешь)
- Конечно. Мне некогда, завтракать иду всё давай. - сказала я и кинула трубку. Пока шла до кухни, успела вывести родителей, получить звиздилей. Завтрак был уже готов, я села и как обычно залипла в инстаграм. На телефон приходит смс."Наркоман🗿️"
- За тобой заехать? Я не далеко от вас. 08:02"Ами💍"
- Не опоздаешь сам? У тебя пара в 8:30. 08.03"Наркоман🗿"
- Буду через 3 минуты.
08.03."Ами💍"
- ok. Жду. 08.03Не доев я встала и пошла к выходу. Выйдя из дома не попрощавшись ни с кем, я стала смотреть в экран телефона, что бы выглядеть нормально. К дому подъехала машина, в которой сидел Хосслер. Я подошла, открыла дверь и села с ним спереди. Мы поздоровались. И отъехали от дома. Мы едем уже минут 5.
— У меня появилась девушка. - выдаёт мне парень и ждёт моей реакции
— Замечательно. Однокурсница? - с безразличием спрашиваю я.
— Да.
— Красивая?
— Это допрос?
— Вопросом на вопрос? Ладно. - он хмыкнул и стал следить за дорогой, я отвернулась от него.
— Сегодня я приеду за тобой с другом и девушкой, прошу, не ляпни ничего. - просил он, не отрывая взгляда от дороги.
— Не стоит за мной приезжать. Сама доберусь. - он ничего не ответил. Мы доехали до школы, я буквально на ходу вышла из машины взяв сумку и захлопнула дверь с огромной силой. Во дворе меня ждали ребята, я подошла.
—Ами, сучка, почему не отвечаешь на смс? - спросила Авани, когда в обнимались.
— Прости, мой телефон как всегда на беззвучном. - ответила я ей и пошла обнимать других ребят.
—А Эдди ~
— Она у Брайса. Помогает ему подготовится к вечеринке, попросила прикрыть её. - сразу ответила Грегг. Мы зашли в школу и разошлись на уроки. У нас с Кио первый урок совпал - физика. Я взяла друга под локоть и потащила к кабинету. Мы уже сидим на уроке, за одной партой, я передразниваю учителя физики, от чего Кио лыбится и старается не заржать. Я тоже пытаюсь не засмеяться. У Кио очень заразительный смех и если он не сдержится и засмеётся, смеяться будут все.
— Мисс Хапрер, вижу вы знаете тему и поэтому улыбаетесь, это хорошо, в таком случае, назовите мне единицу электромагнитной индукции, выраженную в основных единицах СИ. - сказала женщина и скрестила руки на груди.
— Ам... кг/(А·c²) - встав ответила я. Физичка явно не ожидала, что я отвечу на её вопрос.
— Сядь. - сказала она и продолжила урок. Я села, Кио протянул мне ладошку, я отбила ему "пять". Целый урок мы смеялись, болтали и сходили с ума.Вот и закончился очередной школьный день. Мы с ребятами идём к машинам. Я решила поехать с Авани, Энтони и Блейком. Мы попрощались с другими ребятами и сев в машину поехали развозить ребят. Я сижу на заднем сиденье, рядом с Блейком и смотрю в окно, задумавшись о сегодняшнем разговоре с Джейденом... Задумалась так, что не услышала звук сообщений, которые приходят на телефон, а после и звонки. Я чувствую, как крепкая мужская рука ложится мне на плечо, я поворачиваю голову и вижу улыбающегося Блейка.
— Ами, твой телефон звонит уже раз шестой. Ответь, переживают за тебя наверное. - тогда я и осознала что, телефон и впрямь звонит. На экран высветилось:
"Пропущенный вызов от "психичка крашенная✌️" - 2
Пропущенный вызов от "Харпер старший" - 1
Пропущенный вызов от "Наркоман🗿" - 4Так же пришло 13 сообщений:
massager:
"Психичка крашенная✌️"
- Амелия, почему Джейден звонил и спрашивал, где ты? 14:38
- Вы не вместе сейчас? 14:38"Амелия"
-Нет. Мы не вместе сейчас. 14:43"Харпер старший"
- Амелия, возьми трубку.
14:38
- Джейден звонил, спрашивал дома ты или у нас в офисе. Поругались? 14:39"Дочь"
- Не поругались. Всё хорошо.
14:46"Наркоман🗿"
- Обиделась? 10:37
- После пар заеду за тобой.
11:49
- В 14:30 буду у школы
13:26
- Подъезжаю к школе
14:28
- Ами, мы ждём
14:34
- Ты выйдешь когда-нибудь?
14:37
- Харпер, ты соизволишь ответить на звонки?
14:36
- Я написал уже даже твоим родителям, они сказали, что ты не в офис и не дома
14:39
- Где тебя носит? У меня тоже дела!
14:47
"Ами💍"
-Я уже домой еду.
14:49
- Если дела вообще приезжать не нужно.
14:51
- я же сказала, не нужно ехать за мной.
14:52"Наркоман🗿"
- м, пока. 14:52
____________________________
Всем добре утро.😊 Вот и новая глава. Я не обещаю, что напишу ещё одну главу, потому что приболела😫, но обязательно постараюсь. Всех люблю, удачных выходных.❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone with you~|J.H.| [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionАмелия Харпер - дочь довольно влиятельных людей. В один прекрасный день, они объявляют дочери то,чего она не ожила совсем. Понравится это девушке? Согласится ли она? И то это за объявление?