(время: около 18:38)
—Чего пришёл? - я чувствовала обжигающее дыхание Джейдена. Что-то будет?
Да.
Парень подхватывает меня на руки и вжимает в стену, засыпая мою шею поцелуями, медленно переходит к ключица сжимая ягодицы, от чего я выдаю протяжный стон, что ещё больше заводит Джейдена. Резко разворачивает, целует шею одной рукой сжимая грудь, а второй спускается к кружевным трусикам, издаю сладкий стон пока парень круговыми движениями доводит меня до оргазма не давая кончить, разворачивает и страстно целует в губы, снова подхватывает на руки и кидает на кровать. Моя одежда уже валялась где-то на полу.
- Это лишнее - он тянется к застёжке кружевного лифа секунда и он оказывается тоже где-то на полу. - Это тоже - он нагло рассматривает моё тело, притягиваю его к себе и снова целую, каждое прикосновение приводит чувство эйфории, горячее сбитое дыхание заводит только больше, снимаю с него футболку, проводя ногтями от шеи до манящих кубиков пресса.Переворачиваю его и нависаю сверху, Джейден ухмыляется, наклоняюсь и создаю дорожку влажных поцелуев от шеи к ключицам ниже, чувствую на сколько сильно он возбуждён.
Джейден переворачивает меня и нависает сверху, целуя мою опухшую грудь, больше не могу сдерживаться .
- Джей... Пожалуйста - со стоном произношу я
- Чего ты хочешь? - он продолжает играться с тобой
- Возьми меня прямо сейчас!Боксёры летят на пол, парень соединяет наши пальцы в замок, резкий толчок, глаза не произвольно закатываются, пытаюсь заглушить свои стоны, но не выходит, он чертовски хорош, каждое движение плавное и уверенное, моментально теряем голову отдаваясь друг другу без остатка. Громкие шлепки сопровождают мои стоны напротяжении часа.
- Джей... я... я сей... аахх... - судорога сковывает ноги, по всему телу проходит электрический импульс , парень делает ещё несколько грубых толчков и падает на кровать рядом со мной укрывая одеялом, целует в губы, обнимает за талию и перекидывает ногу себе на торс. Мы уснули.
6:02.
Утром я проснулась от светящих в глаза лучиков солнца. Хосслер обнимал меня за талию и мирно сопел. Это к лучшему. Я лежала и разглядывала его лицо. Восхищению не было предела. Соглашусь, он очень красив. Я пролежала так около получаса рассматривая это чудо. Это всё хорошо,но вставать нужно. Я приложила ладошку к щеке Джея, он нахмурился, я лишь улыбнулась. Осторожно, что бы не разбудить его встала и взяв длинное худи пошла в ванную. Сделав все водные процедуры, я собрала волосы в небрежный пучок и вышла. На моё удивление наш "гость" ещё спал. Пожав плечами я легла обратно на кровать и решила, что в школу не пойду и поэтому можно поспать. Легла на бок, лицом к Хосслеру и закрыв глаза уснула в тот же миг.Я открываю глаза и первое, что я вижу - пустую кровать. Сначала я подумала, что он ушёл, но нет, я услышала звук воды. В душе. Я перевернулась на другой бок, залезла под одеяло и снова уснула. Да, спать я очень люблю.
Я просыпаюсь. Третий раз за этот день. Просыпаюсь от того, что кто-то щекочет мне нос. Это была прядь моих волос, которую позже, Джейден заправил мне за ухо.
- Доброе утро, красавица - произнёс он, когда увидел, что я не сплю.
- М, доброе - сонно ответила я, протерев заспанные глаза.
- Как спалось? - улыбнулся он
- Как никогда хорошо
- Это потому что я был рядом? - эта ухмылка сведёт меня с ума...
- Конечно, только поэтому. - я улыбнулась ему, только хотела встать, как Джейден притянул меня обратно.
- Полежи со мной, Харпер
- Нет, Хосслер, нет
- Ну Амиии... - он уткнулся носом мне в шею и стал уговаривать меня, ну я и решила полежать с ним. Мы лежали и разговаривали, правда уже я лежала на груди Джейдена, а он перебирали волосы._______________________
Затишье перед бурей девАчЬки😏✌️. Не расслабляться. Люблю😊❤️. (P.s. и ещё большое спасибо LusiaChe💓)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone with you~|J.H.| [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionАмелия Харпер - дочь довольно влиятельных людей. В один прекрасный день, они объявляют дочери то,чего она не ожила совсем. Понравится это девушке? Согласится ли она? И то это за объявление?