утро. Время: 8.58
Я проснулась от ужасной головной боли. Приняв сидячие положение, я осмотрелась. Моя комната. Я не помню ничего, что было вчера, после нашего с Хосслером сближения. На тумбочке у кровати я увидела стакан с водой, записку и таблетку. Я выпила её, взяла записку и стала читать. Ага, сначала делаем, потом думаем. Слава Богу, таблетка была от головы.
Я сходила в душ, собрала волосы в высокий хвост и обратно легла на кровать,включила сериал и стала смотреть. Минут через 15, мне приходит сообщение от мамы:
massager:
"Психичка крашенная✌️"
—Ами, у нас гости. Прошу, надень что-нибудь более менее нормальное. Не то, что ты носишь постоянно, прошу.
"Амелия"
—Хосслеры?"Психичка крашенная✌️"
—Не только. Спускайся давай.Честно, мне стало интересно и как бы я не хотела идти туда и смотреть в глаза Хосслеру младшему, придётся. Я встала, подошла к шкафу. Надела бежевый брючный костюм, а под него белую футболку. Довольно просто, но мне нравится. Обула кроссовки, на запястье правой руки часы, на этой же руке аккуратное кольцо, пару подвесок на шею, и пошла вниз, настроения одевать что-то более элегантное и подходящее для встречи гостями, не было. Уже у дверей, я услышала знакомый мужской голос, но не могла понять, кто это. Постучав, я вошла и первые, кто попались мне на глаза - Мистер и Миссис Хадсон,со своим сыном и по совместительству лучшим другом покойного брата - Чейзом.
—Ами! - произнёс парень, увидев меня. Я чуть не расплакалась, подбежала к нему, он раскрыл руки для обнимашек. Я прильнула к нему телом, он поднял меня над полом, а я согнула ноги в коленях.
—Как ты выросла, солнце. - говорил он, обнимая меня. Этот человек - был самым светлым в жизни брата. Он всегда был рядом с Тео. Его родители - людей лучше я не знаю. Самые добрые, отзывчивые и приятные. Я отпустила его и подошла к Хадсонам старшим, обнявшись с его мамой и пожав руку его отцы, мы перекинулись парой приятных слов и сели по местам. Меня усадили между Джейденом, который был явно очень напряжён, и Чейзом.Почти 20 минут я сидела и слушая его истории смеялась. После, нам принесли напитки, а потом еду.
—Ами, Джейден, я позвонила Лолле и Мэри(секретарь) и сказала, что вы будите в офисе в 10.50. нужно забрать некоторые бумаги и нам нужна помощь с компаниями.
—Но мама, Чейз ~
—Всё в порядке, Ами, я напишу тебе в директ и мы встретимся как-нибудь - улыбнулся Чейз.
—Лааадно. - протянула я и мы начали трапезу. Весь завтрак я разговаривала с Чейзом, иногда посматривая на Джейдена, глаза которого или были опущены в тарелку, или бегали по комнате. Лицо выражало некую злость, а руки сжимались в кулаки.Я уже доела и пила чай с мелиссой, Джейден пил кофе, напряжение всё ещё чувствовалось. Даже сильней. Вдруг, Чейз опустился к моему уху и шепнул:
—Я очень скучал... - и улыбнулся, я вопросительно на него посмотрела. Он снова наклонился и сказал:
—Скучал по твоему характеру, волосам, щекам, по тебе полностью. - шептал он. Было приятно. Он считается одним из моих лучших друзей, но в его голосе были нотки потката. Или мне кажется. Вдруг, Джейден резко встаёт и одевает свой пиджак. Все смотрят на него.
—10.30. нам туда ехать как минимум 15 минут. - объяснил он. Я тоже встала, закинула на плечо сумку, которую заранее собрала. За мной встал Чейз, мы снова обнялись, он начал говорить мне что-то на ухо, но я не дослышала, из-за Хосслера, который в туже секунду схватил меня за запястье и потащил на улицу, к машине.Как только мы отъехали я развернулась к голубоглазому.
—Какого чёрта, Хосслер?! - спросила я, ожидая его ответа.
—Это я у тебя хочу спросить, какого чёрта Хос...Харпер?! - он повернулся ко мне. В его глазах я видела языки пламени. Он зол..
—А что я сделала?
—Ты не видела, как он смотрел на тебя?!
—Он лучший друг моего брата! В чём проблема?!
—Действительно! Если ты не забыла - у нас свадьба через пару недель! - крикнул он.
—И это мне говорить парень, у которого есть девушка, с которой он каждый день спит?! - машина остановилась. Я вспомнила ту ночь и то, как он оставил меня... —Давай же, выкинь меня от сюда, как в ту ночь! Как бездомного жалкого щенка. - сказала я и отвернулась. Парень промолчал, я слышала его бешеное сердцебиение. После, машина тронулась с места.Я устала ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone with you~|J.H.| [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionАмелия Харпер - дочь довольно влиятельных людей. В один прекрасный день, они объявляют дочери то,чего она не ожила совсем. Понравится это девушке? Согласится ли она? И то это за объявление?