Суббота. Утро. 9:28. Я проснулась от голоса матери.
—Амелия, вставай. У нас будет разговор. А после, нам нужно будет заехать в компанию. Она развернулась и ушла. Круто. Я поднялась с кровати и поплелась в ванную. Сделав всю утреннюю рутину вышла, заглянула в огромный шкаф, стала искать одежду. На это много времени не уходит. Я остановилась на этомЯ вытянула волосы, сделала макияж, и надев на ноги светлые форсы, вышла из комнаты с телефоном в руках. Спустившись я вошла на кухню. Там сидели родители и уже знакомые мне люди, которых я видела почти каждый день, Хосслеры. Я окинула всех сидящих взглядом и поздоровавшись прошла на своё место. Родители беседовали, и как бы я не хотела находится в одном помещении с этим человеком, приходилось.
—Амелия, дорогая, думаю, ты уже знаешь о том что наши главные офисы переезжают в одно здание? - улыбнулась мисс Хосслер.
—Оу, да, конечно - Нет! Я понятия не имела об этом!
—Ами, детка, вы с Джейденом должны поехать в новый главный офис и проследить за тем, что бы переезд прошёл гладко. А мы, с мистером и миссис Хосслер поедем по поводу вашей свадьбы. - сказала мама.
—Как скажешь. Не будем терять времени и поедем прямо сейчас. - я встала и пошла к выходу. Попрощавшись и взяв пиджак за мной пошёл Джейден. Я взяла телефон с тумбы в прихожей и вышла, Хосслер младший за мной. Мы пошли к его машине, сели и отправились в офис. Как только я села, сразу взяла в руки телефон и стала лазать по своим соц.сетям.—Как вчера до дома дошла? Без происшествий?
—Вчера? Когда я в час ночи блуждала по улице пол часа одна? Нормально. - я поправила волосы , не отрывая взгляда от телефона.
—Прости.
—За что?
—За вчера. Не обдуманно повёл себя. Пошёл на поводу чувств.
—М, ничего страшного. - безэмоционально сказала я, ни разу не подняв на него взгляд.
—Харпер, хватит! Не делай из себя героиню. Прекращай.
—Мхм, хорошо. Я правда не обижена. - ответила я, почесав нос. Машина останавливается, Джейден берёт меня за подбородок двумя пальцами.
—Не думай, что я не вижу. Я правда сожалею о том, что сделал.
—Я правда не обижена. - я взяла его за запястье и убрала его руку со своего подбородка и положила её на руль. — Поехали. - мы тронулись. Я положила в сумку телефон и стала смотреть в окно.На протяжении уже 3 часов офисы переезжали. Наконец, я еду домой. Время около 3 дня.
—Заедем пообедать? - предложил Джейден
—Давай. - я была голодна, так как утром не поела. Мы свернули куда-то и Джейден повёз нас в кафе перекусить.Мы сидим, ждём заказ.
—Твоя девушка очень красивая. Кто её родители? - поинтересовалась я.
—Спасибо. Её отец владелец строительной компании. - сказал он, отложив телефон.
—Ого. Не плохо. - я опустила взгляд, а потом снова его подняла на парня —Она очень приятная на первый взгляд. Видела, как она вчера с тобой сидела. Любит наверное сильно. - улыбнулась я, заправив прядь волос за ухо.
—Да... Но я проспорил на неё.
—Да уж... Собираешься ей сказать?
—Да, но, не хочу обидеть её. Она не плохая девушка. - пожал плечами он.
—М... Лучше, сделай это перед свадьбой. Она не поймет. И лучше, что бы об этом ей сказал ты. - заказ принесли, я стала кушать. Парень посмотрел на мой средний палец на левой руке, на котором красовалось аккуратное колечко.
—Что за кольцо? Ты всегда в нём, не снимаешь его? - отпив воды из стакана спросил Джейден. Я посмотрела на колечко и расплылась в улыбке.
—Старший брат подарил перед смертью. - сказала я и улыбнулась.
—Брат?
—Да... Мой брат - Тео, покинул этот мир три года назад. Он поругался с родителями за два года до своей смерти, переехал и стал жить самостоятельно. После, стал работать наёмным киллером. Однажды, ему показали убить наших родителей, он просто проигнорировал заказ и не пошёл на задание. В этот день я пришла к нему в гости и он отдал мне это кольцо. Знал, что, его убьют. Я уже шла домой и я услышала выстрел, обернулась, а от дома Тео отъехала чёрная тонированная машина. Я побежала туда, а Тео лежал на полу с простреленной головой. Помню как вчера... Он был самым дорогим, что у меня было. И я лишилась его. - по щекам потекла одинокая слеза, которую я сразу вытерла.
—Прости, я не знал - извинился Джейден, дотронувшись до моей руки
—Ничего. - я убрала руку и успокоилась. Наш обед продолжился. Мы разговаривали и обсуждали свадьбу.
—Если гостей будет около тысячи, то думаю, следует отмечать на свежем воздухе.
—Или можно будет поехать куда-нибудь?
—Мы так об этом говорим, будто наша свадьба лучшее в нашей жизни - сказал Джейден, должна сказать, что в каком-то месте, меня это задело, очень даже...
—Ты прав. Пусть решают родители. Поедем домой? Я очень устала. - я не много психанула, но постаралась не показывать этого. Встала, взяла сумку и направилась к выходу, оставив оплату на парня. Через 3-4 минуты он пришёл. Мы сели в машину. Я чувствовала напряжение. Так ему и надо.Бесячий Хосслер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone with you~|J.H.| [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionАмелия Харпер - дочь довольно влиятельных людей. В один прекрасный день, они объявляют дочери то,чего она не ожила совсем. Понравится это девушке? Согласится ли она? И то это за объявление?