chapter fourteen. I will finish him!

7.9K 215 25
                                    

Неделя пролетела незаметно. День до свадьбы. Переживаю? Ни капли. Вообще плевать.

Вечер. 20.08

Я сижу на кухне дожидаясь будущего супруга. Он уехал в обед и не взял ключи. Где его черти носят? Я поужинала и отправилась к себе в комнату. Сходила в душ, переоделась в пижаму и спустилась, закрыть дверь. Не придёт до утра - я отменяю свадьбу. Я поднялась к себе, включила сериал. После 4-х серий, я выключила ноут и отложила его, легла спать.

Время. 03.19

Просыпаюсь от назойливого стука в дверь на первом этаже. Я вышла из комнаты и спустилась вниз. Посмотрев в глазок, увидела Джейдена и открыла дверь, он не много пошатываясь вошёл в дом.
—Вернулся блудный сын. - я скрестила руки на груди.
—Отвали, Амелия. Задрала. - снимая куртку и обувь говорил он.
—Ты под кайфом, Хосслер? - я подошла к нему.
—С чего ты взяла? - он шатнулся. Я взяла его за подбородок и посмотрела в глаза. Зрачки расширены, а от него несло алкоголем.
—Иди проспись, наркоман Павлик. - я развернула его в сторону ступеней за плечо и легонько подтолкнула.
—Я не Павлик. - он медленно поплёлся на второй этаж. Я закатила глаза и пошла на кухню. Нашла аптечку, достала таблетку от головы и налила стакан воды для этого алкаша. Взяв таблетку и воду я понесла их к Джейдену. Я вошла в его комнату, но там его не оказалось. Я решила заглянуть к себе, он сопел а моей кровати. Я занесла ему воду и таблетку, положила на тумбу, он был в кофте с длинным рукавом, я сняла её с него, открылся вид на его шикарное тело, так и хотелось провести рукой по нему, но, я воздерщалась, укрыв его одеялом, вышла из своей комнаты.
—"Что ж, придётся досыпать у него". - с этой мыслью я зашла в его комнату, в которой приятно пахло его парфюмом. Я упала на его кровать и укрывшись уснула.

Для меня прошло секунд 10, для Хосслера скорее всего ещё меньше.
—Амелия! Ами, быстро вствай! Стилисты едут! - я открыла глаза, в комнате Джейдена стоят мои родители.
—Чего вы кричите? - я встала с кровати парня и потянулась.
—Амелия, в 2 часа дня начнётся царемония, сейчас 10, на минуточку. - сонливость как рукой сняло я побежала в ванную комнату, собрала волосы в хвост, сделала все водные процедуры и надела худи Джейдена. Платье привезут позже. Я вышла из комнаты, мои родители были уже внизу. Как и родители Джея. А дальше - суматоха. Думаю, не буду описывать как меня готовили, как мы ехали.(ибо автор не умеет описывать подобные вещи и ему лень✌️🗿)

Я стою с Эддисон в дверях зала, куда мы должны войти вот уже через 10-15 минут. Мне стало жарко. Очень жарко.
—Эдди я выйду подышу воздухом? Жарко. - сказала я, взяв руки девушки в свои.
—Пойти с тобой? - Эддисон стала волноваться.
—Нет, всё хорошо, я вернусь через 5 минут. - уговаривала её я.
—Иди, только быстро. - я чмокнула подругу в щёку и вышла. Я стояла на улице и дышла воздухом, услышав за спиной шаги, я хотела развернуться, но, к носу что-то прикладывают и я теряю сознание.

pov Jaden

Эддисон и Амелия должны войти, как вдруг, в помещение забегает Эддисон. Одна.
—Ами не вернулась! - кричала она, плача. Я подбежал к ней.
—Что случилось, Эдди? - я смотрел ей в глаза, тем временем ребята подбежали.
—Ами попросила отпустить её на улицу а пару минут, подышать воздухом. Она переживала. Я хотела пойти с ней, но, она настояла на том, что пойдёт одна. Я следила за ней через окно, а потом к ней кто-то подбежал, приложил какую-то тряпочку к лицу, а потом поднял, посадил в машину и они уехали. - Раэ стала плакать.
—Твою мать... Её нужно найти. Помнишь машину? - она кивнула. - Будем искать. Брайс, парни, готовьте машины. - я кинул Холлу ключи от машины, подошёл к гашим родителям.
—Это то, чего мы опасались. Они украли её. - родители были в шоке, а я побежал на улицу к ребятам. Сев в машину с Эддисон и Брайсом, она рассказала какая была машина. Мы передали это другим ребятам и разделившись поехали искать их. В голове крутилось лишь одно: "Я его предупредил, что прикончу, если он это сделает! Я убью его быстрой, но мучительной смертью!."

________________________
Чё происходить?!) Ваши догадки, кто это может быть? И да, я пенёк, не придумала ничего лучше.🗿

Alone with you~|J.H.| [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя