chapter thirteen. sleeping?

8K 207 8
                                    

—Ноа.
—Ами.
—Привет. Впустишь? - я улыбнулась
—Привет. Конечно, входи. - он отошёл. Я прошла в дом и пошла искать хозяина.
—Ами! Помоги! - я услышала крик на кухне. И направилась туда. Брайс стоял с двумя бутылками.
—Вино или мартини?
—Бери оба.
—Мне нравятся твои рассуждения - послышался голос за моей спиной. Я повернулась. Джейден и Мэдс. Как он так быстро?

Вечеринка уже в разгаре. Я сижу на диване с Авани и Эддисон. К нам на диван падает уже похоже не много бухой Брайс, Кио и напротив садятся Ноа, Синтия, Блейк, Мэдс, Джейден.
—В комплемент? - предлогает Блейк.
—Погнали - сидящий рядом Брайс отрезвел. Мы начали игру. Кто не знает, расскажу правила. Парни и девушки садятся или становяться друг напротив друга. То есть, мальчики вместе, девушки вместе. Они должны делать комплементы части тела, а потом поцеловать ту часть тела, которой сделали комплемент.

Первым стоял Блейк, напротив него - Синтия.
—Синтия, у тебя милые щёчки.  - Блейк подошёл и чмокнул Синтию в щёку. Дальше Синтия должна была сделать комплемент парню, стоящему после Блейка, Ноа.
—Ноа, мне нравятся твои глаза - не много посмеявшись сказала Синт, подошла к Ноа, он закрыл глаза и она поцеловала его. Выглядело странно и смешно. Дальше Мэдс.
—Мэдс, у тебя очнь красивые руки. - Ноа поцеловал руку Льюис.
—Джейден, у тебя классный пресс. - подмигнув Хосслеру сказала девушка, подошла к нему, нагнулась, приподняв его футболку, поцеловала его. Ему это явно не понравилось. Как и мне.
—Ами, у тебя манящие губы - пока я переваривала всё, он прильнул к моим губам. Я ответила на поцелуй. Мы отстранились друг от друга.
—Кио, ты мой лучший друг с очаровательной улыбкой. Я поцеловала друга в щёку, около губ.
—Эддисон, твои волосы просто что-то. - он чмокнул её в макушку.
Эддисон ничего не сказала Боайсу, просто подошла к нему и поцеловала его в шею, а Брайс закатил глаза.
—Воооу. Ладно, ребят, нам всем уже пора. Время много пока! - сказали парни и мы все вместе вышли, оставив голубков наедине.

Мы расселись по машинам и поехали по домам.
—Что это было? - спросил он.
—О чём ты? - я посмотрела на Джейдена.
—О Кио.- я не поняла и вопросительно посмотрел на него. —Ты поцеловала его практически в губы.
—И? Мэдс тоже поцеловала тебя, думаю помнишь куда. - не беси меня, Хосслер
—Я не знаю что на неё нашло.
—Она твоя девушка.
—Мы расстались. - с некой грустью сказал он. Я промолчала и отвернулась, но сердце стало биться с огромной скоростью. Я переживаю за него?..

Мы доехали до дома. Зашли, я пошла сразу к себе, сходила в душ и легла в кровать. Я пролежала просто так около часа. Вдруг, стук в дверь. В комнату заглянул кудрявый.
—Харпер, спишь? - прошептал он
—Нет. - тихо ответила я.
—То же не спится? - он вошёл и сел на край кровати, я лишь промычала, что означало положительный ответ.
—Ложись со мной? - предложила я, подвинулась и постучала по уже свободному месту на кровати. Парень прилёг рядом со мной. Мы лежали в тишине, просто молча. Нет, это было не неловкая пауза, молчать с ним - лучше, чем говорить с кем-то. Я уснула.

Утро. Я проснулась  от голосов на первом этаже. Рядом было пустое место. Я встала, быстренько сходила в душ, натянула на себя шорты и худи в три раза больше, чем нужна. Выйдя из комнаты и спустившись на первый этаж я увидела Джейдена и наших родителей, видимо они разговаривали о чём-то важном, о том, что я не должна слышать, так как как только я появилась в поле из зрения они прекратили разговор.
—Доброе утро. - поздоровалась я
—Доброе. - ответил отец
—Как спалось, Амелия? - улыбнулась миссис Хосслер.
—Замечательно - я улыбнулась ей.
—Ладно, мы заехали всего лишь навестить вас, но уже убегаем, нам пора в офис.  - сказала моя мать, после чего они ушли. Странно, только что они говорили о чём-то с Джейденом.

Мы сидим на кухне за столом и едим. Я задумалась. Снова о из разговоре. Не знаю, почему я так на этом зациклилась, но это не давало мне покоя.
—Ами, что с тобой? Ты так задумалась... - Джейден смотрел не в глаза, будто пытаясь увидеть в них что-то.
—О чём вы говорили с родителями? - он занервничал? Я попала в самую точку?
—...

__________________________
Ребята, привет. Простуда не даёт покоя, но я пишу. Всех очень люблю, над главами очень-очень стараюсь. Думаю, за это я мне можно поставить звёздочки и написать крохотный комментарий? Люблю, не болейте💓.

Alone with you~|J.H.| [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя