chapter three. what the heck?

10.2K 279 26
                                    

6.20. Звон будильника. От которого я еле открыла глаза и поднялась.
Чёртов "Бумажный дом"! Что б тебя и твою, Денвер, красоту застал сатана! - проворчала я, на героя сериала, который мне нравился. И из-за которого я не спала до 4 утра. Словно сонная муха, еле перебирая ногами и потирая заспанные глаза я направилась к ванной. Я сделала всю утреннюю рутину, надела то, в чём буду выглядеть хотя бы не как брошенная девушка,

ведь знала, что, о моём расставании знает уже вся школа и если я прийду в обычной одежде начнётся что-то типо: "Боже, она так расстроена из-за расставания!"; " Ну я же говорила, она не такая уж и стерва!"; " ПФ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ведь знала, что, о моём расставании знает уже вся школа и если я прийду в обычной одежде начнётся что-то типо: "Боже, она так расстроена из-за расставания!"; " Ну я же говорила, она не такая уж и стерва!"; " ПФ... Тряпка, из-за расставания расскисла!". Лучше меня будут считать стервой и с#кой, чем ранимой и без характерной.

Я собралась, взяла сумку и пошла на первый этаж. Я сделала себе кофе, тосты  с авокадо, села и начала трапезу. Попутно сидя в инсте. Проходят минуты 3, мне приходит уведомление.

Авани❤️💍
Зайка, доброе утро.

Ами сучка🐍💕
Привет, солнце.

Авани❤️💍

Искренне надеюсь, что, ты готова
Мы с Эдди, Кио и Энтони едем за тобой😊
Будем через 15 минут, солнышко!😘

Ами сучка🐍💕
Я готова. Жду♥️

Я ела, неожиданно, за окном послышался сигнал машины. И это её 15 минут?!  Я продолжила кушать, на это ушло ещё минут 10, на улице сигналили, как только доела, сразу побежала к двери, прихватив сумку. Но у дверей своего дома я увидела не знакомую машину, из которой вышел голубоглазый. Я вопросительно на него посмотрела.
Ты опоздаешь, шаг шире. Смотришь на меня как будто в первый в жизни видишь - произнёс парень.
Ам... Вообще-то я рассчитывала увидеть не тебя - сказала я, подойдя к Хосслеру.
Парня? - ухмыльнулся он осмотрев мой наряд.
—Друзей и лучшую подругу. - сказала я и на моём лице непроизвольно появилась ухмылка, он буквально раздевал меня взглядом.
Поехали? - ухмылка с его лица не сходила.
Ну поехали.

Мы сели, я набрала Авани и сказала, что бы они меня не ждали.

Не слишком откровено, для школы? - спросил парень посмотрев на меня.
Нет, самое то.
Весь остальной путь мы проехали в тишине. Ну и хорошо.

Джейден остановил мне прямо у ворот. Друзья стояли там. Я стала собираться, взяла телефон с сумкой и открыла дверь.
Спасибо, что подвёз. - сказала я, уже вышла из машины и пошла к ребятам.

Было много вопросов, на которые я ответила. И так, уроки закончились, я шла по двору школы, как друг ко мне подбегают Авани и Эддисон.
Ами, помнишь того парня, который тебе нравился... Как его там... Герман, из параллельного, который похож на твоего Денвера из "бумажного дома"? - с отдышкой говорила Грегг.
—Глупый вопрос. Конечно помню, он мне до сих пор нравится. Так что? - Было довольно интересно, так как этот парень очень нравился мне с 16 лет, но повода познакомиться лично не было.
—Мы с Авани узнали от его друзей, что, ты ему симпатична. И он хочет начать с тобой общаться. - радовалась Эдди.
Мне кажется, это не плохая идея. Может что-то выйдет. Хотя, это уже не важно. - с пофигизмом произносила я.
Да ладно тебе. Этот Хосслер, не такой урод, как ты говорила. Согласись, он симпатичный! - прижала меня в бок Раэ.
Да, да. Единственное, что в нём есть это внешность. А так, отвратный характер, так ещё без мозгов.
—Ами, вы переспали?
—Авани, следи за тем, что говоришь. Конечно же, нет.
—Пока что. - послышался знакомый мужской голос за спиной. "Твою мать..." - пронеслось в моей голове. Мы развернулись. Передо мной стоял Хосслер.
Что ты здесь делаешь?
—Приехал забрать свою невесту, а что?
—Ладно, Ами, мы пойдём, пока. До свидания. - попрощалась она с Джейденом, взяла Эдди под локоть и они пошли куда-то.
Меня попросили тебя забрать, любимая. - сказал парень, ухмыляясь назвав меня "любимой"

Мы с Джейденом едем домой. Я смотрю в окно, он следит за дорогой. Тишина, которую решил прервать звонок на телефон. Я достала его из сумки и была поражена... На дисплее высвечивается "Мисс Бэк". Мама Ноа... Какого чёрта?..

Alone with you~|J.H.| [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя