Уроки пролетели незаметно. Настроение конечно же было испорчено. После последнего урока я выходила из школы с Авани.
—Я в шоке. Как они могли выдать тебя замуж, тебе неделю назад 19 исполнилось. - не понимала Авани.
—Я не знаю, Ав. И я уже ненавижу этого, как его там, Хосслера. - нам посигналил, это была машина родителей. Мы с Авани остановились.
—Ладно, если что, мой номер телефона ты знаешь. - мы с подругой крепко обнялись. —Пока, Ами.
—Пока, солнышко - я чмокнула её в щёчку и пошла в сторону приехавшей за мной машины.В тишине вы доехали до огромного ТЦ. Мы провели там часа 2, выбрали платье. После поехали в салон, где мне накрутили локоны и сделали макияж. Доехав до дома, меня сразу отправили переодеваться и сказали, что позовут. Я направилась к себе в комнату, надела платье,
лодочки белого цвета. И решила набрать Авани и Эддисон, я позвонила им через ноут по "facetime".
—Воу, я меня ориентацию, что за красотка! - Восхитилась Эддисон.
—Боже, ты выглядишь как богиня. Ты в зеркало смотрела? - говорила Авани.
—Твой будущий муж упадёт, когда увидит тебя. - засыпала меня комплиментами Раэ.
—Боже, я так устала, а мне ещё вниз идти на этот грёбаный ужин. - ныла я.
—Ну-ну, зай, спокойней, вдруг он не настолько плох? - утешала меня Эддисон.
—Не знаю. Мне плевать. Я просто не хочу замуж. Рано. - мы с девочками проболтали минут 20. Ко мне постучались и в комнату заглянула наша домохозяйка
—Амелия, Ваши родители с гостями ждут вас в столовой комнате. - я кивнула. Попрощавшись с девочками, я подошла к зеркалу, посмотрела на себя, убедившись, что выгляжу на все 200, вышла из комнаты и направилась в столовую.Дверь передо мной открылась, я летящей походкой вошла в столовую, поздоровавшись с гостями, вошла и села напротив молодого парня, которого с интересом стала разглядывать. Острые скулы, голубые глаза, кудрявые волосы и манящие губы. На парне был надет смокинг, во время ужина он скинул с себя пиджак и в области правой руки рубашка не много просвечивала, из-за чего я смогла разглядеть татуировки. Я прикусила нижнюю губу и ухмыльнулась сама себе. Причём, он не разу не поднял на меня взгляда, что было довольно странно. Что ж, ладно. Весь вечер родители беседовали, в какие-то моменты мне и Джейдену удавалось вставить слово, иногда пересекаясь взглядом с Джейденом, я мило улыбалась, на что он ухмылялся.
pov Jaden
Я говорил с мистером и мисс Харпер, как вдруг открылись двери в столовую и в них уверенной, лёгкой походкой вошла красивая, не высокая девушка с карими, как две бусины блестящими глазами. Пухлые губы, милые щёчки, красивые волосы и прекрасная фигура, которую подчёркивает её белое облегающее платье. Будто ангел с небес спустился.
Она тоже не оставила меня без внимания. Во время ужина мы пару раз встречались взглядами, её улыбка возбуждала меня. От чего на лице появлялась ухмылка. Мы не разговаривали, чувствую, ещё успеем. Через месяц свадьба, организовывать её будут родители, но похоже нам придётся носиться с ними всё это время. Что ж, я даже не против.
pov Jaden endpov Amelia
Проведя не плохой вечер гости уехали. Слава Богу! Неужели! Я сразу отправилась к себе в комнату, что бы лечь спать. Что я и сделала. Завтра трудный день. Я это чувствую._____________________________
Скучноватая глава, но, зато следующие будут довольно интересными. Ну, а прода после 4-х звёздочек и 7 комментариев. Осилим?😊❤️(да, абнаглела в конец)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone with you~|J.H.| [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionАмелия Харпер - дочь довольно влиятельных людей. В один прекрасный день, они объявляют дочери то,чего она не ожила совсем. Понравится это девушке? Согласится ли она? И то это за объявление?