Что делать , если ты влюбился? Многие ответят: "признайся!" и знаете , они либо никогда не влюблялись , либо у них это была не влюблённость. В моём случае - всё сложней. Я люблю его... Очень люблю , и отпускать не собираюсь. Он - мои мысли пред сном , и первое , о чём я думаю , когда просыпаюсь.
Целую ночь , я не спала. Не могла уснуть. Пытаясь понять , что я чувствую. Люблю. Я приходила к этому каждый раз , как пыталась найти в нём минус. Для меня их нет. Ближе к шести утра уснула.
Утро.
Сквозь сон чувствую поглаживания по голове. Открыв глаза , вижу Джейдена , лежащего рядом.
—Доброе утро! - расплывшись в улыбке сказал он. Я лишь улыбнулась и приподнявшись на локтях , чмокнула парня в губы и залезла под одеяло.
—Хей , что это значит? - спросил он.
—Ничего. - со смешком произносила я.
—О нет , теперь ты не отвяжешься. - Джей откинул одеяло и оказался в миллиметре от моего лица.
— Я тебя люблю... - прошептала я ему и чмокнул в уголок губ , пока он переваривал сказанные мной слова я встала и пошла ванную. Сделав все водные процедуры , вышла и открыв шкаф , взяла от туда длинную худи. Только я натянула её , на мою талию ложатся больший руки, которые в ту же секунду отрывают меня от пола.
—Джей , отпусти меня! Дурак! - парень вышел из комнаты со мной на руках. Мы спустились на первый этаж и он отпустил меня. Нагнувшись , он прошептал
—Я. Тебя. Люблю. - выделяя каждое слово , сказал Джейден. Я расплылась в улыбке , он притянул меня к себе и мы слились в нежном поцелуе , но нас прервали. Как всегда , не вовремя.
—Это вы чё это? Вы типо вместе? - недоумевал Брайс
—Они пара с момента свадьбы. - перебила его Эддс
—Да , но это был брак по расчёту. Значит , они теперь в отношениях как парень и девушка или как супруги? - спросил Энтони. Услышав как наши друзья рассуждают , мы отстранились и повернулись к ним.
—Боюсь , ответов на ваши вопросы не знаем даже мы - мы засмеялись.....7 лет спустя..
Да , это я. За эти семь лет много всего изменилось. Мы с Джейденом теперь одна из самых известных пар Америки. А ещё , у нас появился сын - Уил , сейчас ему 3 годика. Кудрявый , с зелёными как у меня глазками.
А Джейден , не смотря на то , что много работает , проводит выходные с нами и никогда не задерживается сильно в офисе. Он чист передо мною. Я уверена. Наши отношения остаются всё такими же крепкими и тёплыми. Мы любим друг друга и это главное.Что ж , думаю , на этом можно заканчивать мою счастливую историю. Теперь , я понимаю , что , до него - любимых у меня не было. Он - для меня всё. Я просто рада быть рядом с ним.
Я люблю , и я любима.
Наедине с ним..._________________________
Ещё один законный фанфик! Спасибо всем кто читал , и простите те , кто ожидал большего. Теперь я с головой погружусь в "только между нами››"(можете найти у меня на страничке). Спасибо ещё раз , за ваши звёздочки и положительные комментарии.♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone with you~|J.H.| [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionАмелия Харпер - дочь довольно влиятельных людей. В один прекрасный день, они объявляют дочери то,чего она не ожила совсем. Понравится это девушке? Согласится ли она? И то это за объявление?