- Да проходи дорогая - сказала женщина сидящая за столом.
Мэй прошла в кабинет и села за стул напротив Куратора.
- Тим сказал у вас для меня хорошая новость?
- Ох, да солнышко. Думаю тебе понравится - говорила девушка протягивая листок на котором было написано имя, год и адрес.
- Что это?
- Это твое первое задание - с расплывающиеся улыбкой на лице сказала Куратор.
- Мое первое задание? Серьезно? - говорила Мэй уже не сдерживая крик.
- Да милая
- Ураааа!! Спасибо, я очень рада.
- Не радуйся раньше времени дорогая, ты ещё не знаешь подробности. У Мэй тут же упала улыбка с лица.
- Крошка ты чего? Не бойся ты пойдешь одна, я просто тебе расскажу правила.
- Фуух, ладно. Я уже испугалась.
Куратор рассказала Мэй про задание. Кого нужно убить, как убить, где убить, в какое время. Куратор показала как пользоваться чемоданом и после этого они пошли в зал с оружием. Куратор дала Мэй несколько пистолетов. Вернувшись в кабинет и прихватив чемодан, Куратор отдала всё Мэй и сказала...
- Ты готова моя девочка, убей его и сразу возвращайся, всех кто встаёт на пути не жалей. Понял?
- Да мэм,- сказала Куратору Мэй и обняла её.
- Все иди крошка, не задерживайся...
Мэй исчезла в голубой вспышке...
Задание прошло успешно, ну впринципе никто не сомневался. Куратор поздравила Мэй и вчесть первой победы дала работу в комиссии в отделе бухгалтерии. Мэй давно хотела там работать,ей хорошо давалась логика и математика так что труда с этим у неё не составит. Тим с Мэй отметили первое задание выпив по кружке кофе в столовой с пончиками и пиццой.
Так прошло 2 года. Мэй уже 15. Через неделю 16. Время летит незаметно. Мэй также работала в бухгалтерии,но почти каждую неделю или каждые два дня её отправляли на задание. Мэй была одной из лучших киллеров в комиссии. Все её боялись,но в тоже время и уважали. Ей впринципе нравилось убивать людей,но когда это были какие то мероприятия с большим количеством людей. Там она могла разогнаться и дать волю маньяку живущего внутри её. Обычный день Мэй проснулась время 6:58. Девушка приняла ванные процедуры и одевшись пошла в комиссиюКак всегда на входе её встретил Тим
- Привет Мэй, чего кислая морда такая?
- Та настроения нету - говорила Мэй забирая папку у Тима.
- Кстати, Куратор ждёт тебя в кабинете, говорит срочное что-то.
- Ура, хоть что-то интересное.
Сказала Мэй и побежала на второй этаж.
Тук тук
- Можно?- спросила Мэй заходя в кабинет.
- Да проходи дорогая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работа в комиссии
Fiksi PenggemarЭто был твой обычный день,в комиссии. Ты как всегда занималась бумагами в офисе, пока ждала новый заказ на убийство. Но в один день все поменялось когда вернулся он..