Мэй простонала от боли в ноге, на которую упал шкаф.
Пятый быстро подбежал к Мэй и попытался поднять шкаф.
- Я не могу его поднять он слишком тяжёлый.
- Попробуй телепортироваться
Пятый попытался телепортироваться, но у него ничего не вышло.
- Беги, быстрее.
- Я тебя не брошу.
- Я говорю беги, сейчас все взорвется
- Нет, я останусь с тобой.
- Пятый..
Говорила Мэй уже со слезами на глазах.
- Да?
- Я говорила что ты идиот?
- Нет, к чему ты это говоришь.
- Просто заткнись и подай ту палку лежащую у окна.
Пятый быстро среагировал и подал палку Мэй.
Мэй же засунула палку под шкаф рядом с ногой и подставила под неё банку лежащую рядом с шкафом. Девушка другой стороной палки начала давить на неё тем самым поднимая шкаф. Пятый понял что она пытается сделать и помог. Приподняв шкаф Мэй вылезла и попыталась встать. Но у неё это не вышло поэтому Пятый подхватил её на руки и подбежал к окну.
- Вдвоем прыгать собираешься?
- Другого выхода нет.
Мэй хотела что то сказать, как вдруг. Резкий взрыв за их спинами. Пятый прыгает с Мэй на руках и за их спиной взрывается кабинет в котором они только что находились. Здание взрывается полностью. Пятый с Мэй лежат на траве, а на них сверху летят куски взрывающегося здания комиссии. На Мэй почти не попало,но ей досталось не мало. А вот Пятому...
Мэй оглядывается по сторонам в поисках живого Пятого. И о чудо она его находит. Она ползет к нему как можно скорее.
Пятого же придавило небольшим куском от комиссии и стеклом.
Мэй доползла до Пятого.
- Пятый! Пятый! Держись я тебе сейчас помогу.
Мэй начала доставать Пятого из под обломков. Пыталась доставать. Она его вытащила и положила на стенку оставшейся комиссии. Пятый же был то ли в сознании, то ли не в нем.
- Пятый! Пятый! Ты меня слышишь! Пятый!
Мэй начала трусить парня.
Тот лишь хило улыбнулся и открыл глаза. Перед собой он увидел заплаканную Мэй, которая вот вот сорвётся.
- Мэй - сказал Пятый смотря на девушку.
- Да?
- Я тебя люблю, и всегда буду любить. Не забывай меня, и будь осторожней.
- Пятый, к чему ты это гово...
Нет! Нет! Заткнись! Не говори этого! Ты понял! Я сейчас позову на помощь! И тебе помогут, ты будешь жить! Мы будем жить.
- Какая же ты красивая...
- Пятый..
- Я тебя люблю.
- И я тебя люблю.
После этих слов Пятый закрыл глаза и сделал последний вздох.
- НЕЕЕЕЕТ!!!- кричала Мэй - Неееет ты меня так не оставишь. Пятый.. Прошу очнись. Я тебя люблю. Слышишь? Не бросай меня! Ты мне нужен!
Но Пятый Мэй уже не слышал.
Мэй громко зарыдала и легла уткнувшись в грудь Пятого.
- Ты будешь жить.. ты слышишь меня.. я помогу тебе... Я прийду к тебе...
Мэй лежала и рыдала, как вдруг. Кто-то положил ей плечо на руку. Она обернулась. Там стоял Чарли, сикретарь Куратора. Он был весь в царапинах и порезах.
- Мэй пойдем
- Нет, я не брошу его.
- Мэй ему уже не помочь
- Я помогу ему - кричала на Чарли Мэй.
- Он мертв Мэй
- Нет,нет,нет....ты ошибаешься
Мэй кивала головой в разные стороны не признавая того что Пятый уже на том свете.
Чарли взял Мэй за пояс и медленно потащил от Пятого
- НЕЕЕЕЕТ! Оставь меня! Я хочу умереть с ним! Отпусти
Мэй пыталась вырваться, но Чарли крепко держал её. Все что ей оставалось это лишь наблюдать за тем как она отдаляется от своего любимого.
Мэй посадили в машину и увезли в скорую. Когда они приехали девушку начали спрашивать, но она молчала и смотрела в одну точку.
- Простите её пожалуйста, она просто не отошла от событий.- Чарли
- Мы понимаем, мы спросим позже.- врач
Чарли подсел к Мэй и приобнял её. Та лишь отвела взгляд на парня, а затем горько и громко зарыдала. Чарли её обнял, а та лишь громко крича и рыдая, уткнулась в плечо парня.Вот и конец мои дорогие читатели. Простите за стекло, просто захотелось немного погрустить и поплакать. На этом история заканчивается и я начинаю писать новую про шифтинг. Про то как у меня там все происходило. Вобщем опишу процесс и результат. Не скучайте, всех люблю💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работа в комиссии
Fiksi PenggemarЭто был твой обычный день,в комиссии. Ты как всегда занималась бумагами в офисе, пока ждала новый заказ на убийство. Но в один день все поменялось когда вернулся он..