Новое задание (1 часть)

719 45 2
                                    

Время 07:20
Мэй проснулась в объятиях Пятого. Вспомнив что было вчера Мэй покраснела. Посмотрев на будильник девушка вскачила с кровати с криками
- Мы опаздываем! Пятый вставай.
Пятый что то промычал и спросил
- Сколько время?
- 7:22
- Так чего ты стоишь собирайся.
Пятый вспешке стал одеваться. А Мэй уже была в душе. За 10 минут Мэй уже вышла с душа и пошла к шкафу с одеждой. Так как сегодня задание, Мэй одела костюм.

- Тебе идет)- Меньше слов больше дела - сказала Мэй выбегая из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Тебе идет)
- Меньше слов больше дела - сказала Мэй выбегая из дома.
- Стой, зачем мы торопимся?
- Мы опаздываем,время 7:43. Побежали!
- Мэй остановись, ты забыла что я могу перемещаться?
- Черт! Вот я дура - сказала Мэй и ударила себя рукой по лицу.
- Ничего,ты ещё не привыкла - сказал Пятый и взяв за руку девушку. Они переместились в комиссию и за руки зашли в здание. На входе как всегда их встретил Тим.
- Ууу, я промолчу. Но внутри меня все кипит так и узнать почему вы зашли за руку.
Мэй и Пятый посмотрели на руки тут же отпустили их.
- Куратор ждёт вас - сказал Тим с расплывающейся улыбкой на лице. Мэй и Пятый пошли на второй этаж и уже подходили к кабинету как Пятый остановился.
- Мэй, о том что было ночью.
Прости..
Мэй лишь молча взяла парня за галстук и притянув к себе поцеловала. Пятый ответил на поцелуй и через 2 минуты они отстранились от друг друга.
- За что ты извиняешься - сказала Мэй и открывала дверь. Парень лишь промолчал и зашёл за девушкой в след.
- Доброе утро голубки, заходите.
Они молча зашли.
- Ну что готовы? Возьмите чемодан и можете отправляться. Свою цель вы знаете так что не буду вас задерживать.
Мэй и Пятый лишь кивнули и взяв чемодан в руки телепортировался на задание. Переместившись они оказались около небольшого здания. Оно было похоже на обычное ничем не примечательное среди всех здание. Но было одно но. Это но было на входе в здание,в виде 2 амбалов с ружьём. Мэй и Пятый переместились в переулок и выглянув увидели мужчин.
- Что предлагаешь? Переместится и никому не умереть или не перемещаться и убить этих тварей?
- Думаю второй вариант больше мне по душе.
- Тогда,я пошла.
- Стой - сказал Пятый и взял девушку за руку.
- Да?
- Будь осторожней - сказал парень и притянул девушку к себе поцеловав в губы.
- Как же после такого не быть осторожной? - сказала Мэй и расплывшись в улыбке вышла из переулка. Мэй быстрым шагом дошла до мужчин. Пятый лишь за девушкой вышел из переулка и стал наблюдать, вдруг если что помочь.
- Здравствуйте мисс вам запрещенно сюда входить
- А кто сказал что я хочу войти?
- И что же вы собираетесь делать?
- Дайте ка подумать, ну я как бы вас хотела убить.
- Мисс, мы не хотим вредить подростку. Просим уйти вас по хорошему, пока мы не прибегнули к плохому - сказал один из амбалов и наставил оружие на Мэй.
- У меня лишь 2 вопроса, и я уйду.
- Ну ладно давай
- В этом здании находится этот человек? - сказала Мэй и достала из заднего кармана фото человека которого нужно будет убить.
- Да босс находится в этом здании. А зачем вам?
- Вопросы тут задаю я. Теперь второй вопрос, как вы думаете хватит ли вам патронов чтобы убить меня?
Мэй договорив свои слова выбила у одного из амбалов пистолет ногой и поймала его в воздухе. Другой амбал начал стрелять в Мэй. Девушка наклонилась ударив в пах ногой второго амбала выстрелила в голову первому.
Второй скрючился, девушка же подняла его голову за подбородок и сказала
- Мне жаль вас убивать, вы были добры ко мне.
Договорив Мэй выстрелила не сколько раз во второго и оба амбала лежали у входа истекая кровью.
- Готово - сказала Мэй оттряхивая ладонь об ладонь.
- Могла бы и без сцен - сказал приближающийся Пятый.
- Нее, я так не могу. Пойдем дорога чиста.
- Пойдем..

Работа в комиссииМесто, где живут истории. Откройте их для себя