- Черт- сказала Мэй, когда Пятый исчез в голубой вспышке.
Мэй побежала в столовую в которой находился Тим. И забрав его за руку побежала в кабинет.
- Мэй, что случилось?
- Та ничего особенного, просто сиди здесь со мной. А если будешь выходить предупреждай.
- Ну ладно.
Так и прошел оставшийся день у Мэй и Тима. Они сидели в кабинете и работали с бумажками.
- Мэй тебе домой не пора?
- Пока ты не пойдешь, я тоже не пойду.
- Мэй время 22:56
- И что?
- Иди домой
- Ладно, но если с тобой что нибудь случится я за себя не ручаюсь.
- Иди,иди.
Мэй вышла из комиссии и направилась в сторону дома.
Уже было темно и Мэй шла по темному переулку. Слава богу сегодня без приключений,Мэй нормально добралась домой. Но её не покидало ощущение что за ней кто то следил.
Утро 7:26
- Блин я опаздываю - вставая с кровати и бежа в ванную говорила Мэй.
Сегодня её лук такойМэй выбежала из комнаты и помчалась в комиссию. Пока она бежала в комиссию по пути она увидела Пятого. Он заворачивал в какой-то переулок. Тебе хотелось проследить, но ты и так опаздывала, так что это желание у тебя отпало.
Когда ты подходила к комиссии тебя кто-то схватил за плечи. Ты не растерялась и локтем ударила по боку сзади стоящего и повернувшись взяла его руку с плеча и вывернула.
- Мэй,Мэй,Мэй это я Тим. Прекрати!
- Ой прости, ради бога не хотела.
- Ладно сам виноват.
- Прости, что то срочное?
- Нет, просто встретить тебя хотел.
- Ладно пошли.
Вы зашли в комиссию и прозвенел звонок, а за ним и голос Куратора..
- Всем приятного время проведения работы.
- У тебя что сегодня?- Тим
- А ну я сегодня у тебя,но в 12:00 у меня тренировка.
- С Куратором?
- Нет сама.
- Повезло
- А у тебя что?
- Мне сегодня нужно просмотреть твое завтрашнее задание и подготовить вещи для него. Потом опять же дофига разных бумажек и т.д.
- Ну такое.
Вы зашли в кабинет и начали работать.
11:46
- Ладно Тим я пошла, зайду ещё за кофе. Не теряй меня, если что звони.
- Хорошо, дорогая. Тоже звони если что.
Ты вышла из кабинета и пошла в столовую. Взяв как обычно американо, ты пошла на тренировку.
Ты переоделасьТы прозанималась до 14:20
Переодевшись ты пошла в душ. Там зайдя в душевую у тебя опять было то чувство когда ты вчера возвращалась домой. Ты не придала этому значения и приняв душ переоделась и прошла в кабинет.
- Тим, ты здесь?
Никого не было
- Ну и ладно наверное в столовую пошел..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работа в комиссии
Hayran KurguЭто был твой обычный день,в комиссии. Ты как всегда занималась бумагами в офисе, пока ждала новый заказ на убийство. Но в один день все поменялось когда вернулся он..