Американо было лишним

847 45 0
                                    

Мэй переместилась. Она сразу поняла что это года 2000-2019.
Это было понятно по вывескам с бытовой техникой. Но какой год точно? Мэй посмотрела на чемодан и увидела 2012 год.
"Неплохо" подумала она.
Так сосредоточься на цели.
Куратор перенесла девушку на самое часто посещаемое место цели. Это был бар "3 Questions"
Мэй зашла в него как в ничем не бывало. Она сразу распознала цель. Но спешить было некуда и подойдя к столику за которым сидел мужчина она присела поставив чемодан под ноги.
- Добрый день, чем обязан столь прелестной особе?- спросил мужчина, выглядит он на лет 30. Довольно симпатичный, улыбка приятная. Телосложение не очень мускулистое но мышцы есть. Повалить сможет.
- Ох, да что вы... просто ваши черты лица, напомнили мне моего папу - улыбаясь в лицо, врала Мэй. Конечно она не помнит своего папу, но увлечь разговором нужно было.
- И чем же я так похож на вашего отца?
- Ой, да всем...у вас глаза такого же цвета, улыбка очень приятная, а волосы русого цвета прям точная копия папы)
- Мне приятно что столь красивая девушка, называет меня копией своего отца. Ведь если отец красивый тогда и дочь красотка - она засмеялся и Мэй сделала вид что ей тоже смешно.
- Чего нибудь желаешь? Я заплачу.
- Если можно от кружечки  американо не откажусь.
- Официант - крикнул мужчина.
- Та где же он, ладно ты сиди я сейчас вернусь.
- Хорошо - сказала Мэй и тут же достала из кармана пакетик со снотворным. Высыпав почти весь пакет, Мэй размещала напиток и отдалилась в туалет захватив чемодан. Мужчина пришел и не увидев Мэй подумал что она пошла припудрить носик. Он как ни в чем не бывало начал пить свой напиток. Официант принес американо и Мэй вышла из туалета.
- Я думал ты уже не придёшь - сказал мужчин и расплылся в улыбке.
- Как же я могу уйти от столь привлекательного мужчины - Мэй присела и начала пить свой напиток. Ну как пить делать вид.
Через 10 минут разговоров мужчина заметил что кружка Мэй не опустошается, девушка это заметила и решила отпить на свой страх и риск. Мэй же удивилась что мужчину не клонит в сон. Через 5 минут у Мэй начала кружится голова и бросало то в жар то в холод.
- Я отойду - сказала Мэй и как только она встала ноги тут же подкосило и девушка упала.
- Наконец то - сказал мужчина
Мэй это слышала, но глаза уже придательски закрывались и Мэй клонило в сон.
Девушку подняли и загрузили в какой то грузовик. Куда ехала машина понятия никто не имел. Мэй даже понятия не имела что с ней произойдет в ближайшие 24 часа.
Тем временем у Пятого:...

Работа в комиссииМесто, где живут истории. Откройте их для себя