Вы прибыли. Перед вами было большое здание белого цвета, чем то похожее на музей. Мэй пошла в это здание, но не успев сделать и шага Пятый схватил её за руку.
Мэй молча повернулась
- Далеко собралась?
- Если ты не забыл нам сказали не задерживаться.
- Хорошо,но прежде чем пойдем туда нам надо поговорить.
- С чего это мне с тобой говорить?
- Потому что вчера из-за тебя у меня болела голова и до сих пор болит.
- Ну прости, что кинула в тебя камень, я думала ты хочешь убить моего единственного друга. Но видимо я ошиблась - говорила ты спокойным, но дрожащим голосом потому что у тебя уже наворачивались слезы. Мэй нелегко вывести из себя,но когда дело касается её близких...
- Извинения приняты.- Пятый увидел что Мэй вот вот и расплачется и остановив разговор отпустил руку Мэй.
- Теперь мы можем идти?- спросила Мэй тем же дрожащим голосом.
- Нет, тебе надо успокоиться. Со слезами на глазах ты будешь не сосредоточена.
- Я спокойна идём - говорила Мэй уже быстро успокоившись.
- Ладно.
Мэй пошла впереди, а Пятый за ней с чемоданом в руках.
Девушка открыла дверь и тут же все стоявшие люди с бокалами в руках у столов оглянулись. Все смотрели на Мэй, она тем временем медленно цокая своми каблуками подошла к одному из столов. Она очень бережно взяла вилку и вслух сказала.. - Кто из вас Вильям Манчестер?
Из толпы вышел мужчина лет 40 и спокойным голосом произнес - Я,а вы что-то хотели мисс?
- Да,- Мэй сделала небольшую паузу.
И сразу через секунду в голову Вильяму полетела серебряная вилка из рук Мэй и тут же угадила прямо в глаз мужчине.
Все начали кричать и бежать в безопасное место. Но Пятый тут же достал пистолет и поочередно начал стрелять в рандомных людей никого не щадя. Мэй же дралась без оружия. На неё набросились несколько мужчин, видимо друзей Вильяма. Но Мэй один за другим вырубала или убивала всех. Закончив Мэй и Пять подошли к Вильяму.
Он смотрел на них одним уцелевшим глазом. И о чудо, он ещё дышал.
- Твое последнее слово?- с ехидной улыбкой сказала Мэй.
- Я тебе отомщ...
Не успев договорить Пятый выстрелил в мужчину несколько раз.
- Я хотела чтобы он договорил.
- На это нету времени пойдем.
- Хорошо.
Пятый взял Мэй за руку и переместился в комиссию прямо в кабинет Куратора.
- О, вы уже вернулись. Быстро вы. И как я вижу успешно - сказала Куратор и улыбнулась.
- Если ничего не интересует,могу ли я идти?- Мэй
- Да золотце, я вижу ты устала иди домой.
- А че так можно было что ли?
- Да Пятый ты тоже можешь идти,но после того как мы поговорим.
Мэй повернулась к Пятому. И протянула руку.
- Было приятно иметь дело с тобой - сказала Мэй натягивая улыбку.
- Взаимно- в ответ пожал руку Пятый.
- Досвидания - сказала Мэй и вышла за дверь.
- Присаживайся Пять это будет занимательный разговор...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работа в комиссии
ФанфикЭто был твой обычный день,в комиссии. Ты как всегда занималась бумагами в офисе, пока ждала новый заказ на убийство. Но в один день все поменялось когда вернулся он..