Я тебя люблю

635 37 2
                                    

Пятый переместился в кабинет в котором проходило собрание. Переместился он на месте где сидел Мистер Шон. И так же увидел такую картину. Перед ним лежало около 20 трупов истекающих кровью,до такой степени что чистого места не осталось. В этих числах людей лежали охранники и люди сидевшие на собрании. Парень не медля обошел стол и на другом конце комнаты увидел лежащую без сознания на полу Мэй. Пятый тут же переместился к ней. Она лежала на боку, повернув её на спину он проверил пульс. Он был, но очень слабый. Я бы сказала едва прощупываемый. Пятый не знал что произошло с Мэй и начал осматривать её. Ни следов порезов, ни следов от пуль. Ничего не было, так почему Мэй без сознания?
Пятый лишь поднял голову на лицо Мэй и остановился на шее. Она была красная и на ней были следы и небольшие синяки от сильных мужских рук. Пятый понял что её душили и счастье что она осталась жива. Он уже хотел взять девушку на руки как та открыла глаза. Она открывала их медленно и говоря
- Что? Где я? Пятый?
На что Пятый лишь обнял сидящую Мэй. Она обняла его в ответ очень слабо,но достаточно чувственно.
- Не пугай меня так больше.
- Не буду - сказала девушка хриплым голосом и оторвавшись от объятий Пятого начала кашлять. На что парень ли гладил её по спине.
- Ты молодец, горжусь тобой.
Мэй посмотрела Пятому прямо в глаза и спросила
- Пятый
- Да?
- Можно задать вопрос?
- Конечно
- То что ты говорил ночью,это правда?
- Ты о чём?
- Не делай из меня дурочку.
- Ааа,ты про то что я тебя люблю?
Мэй кивнула.
- Да,это правда.
- Я тоже тебя люблю. - сказала Мэй и поцеловала Пятого. Он ответил и они целовались наверное минут 15,но Мэй отстранилась.
- Нам надо идти
- Согласен
Пятый помог подняться Мэй и они пошли в переулок за чемоданом. Найдя чемодан они переместились домой к Мэй. Чтобы Мэй смогла переодется,так как её одежда была полностью в крови.
Мэй переоделась в

И взяв Пятого за руку они переместились в комиссию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И взяв Пятого за руку они переместились в комиссию. Они стояли у главного входа,войдя во внутрь все было как то не так. Все мешкались и ходили туда сюда. Впринципе это нормально,но не сегодня. Сейчас время 13:50, а это означает что все должны сидеть в кабинетах и работать молча как полагается.
Мэй за руку с Пятым пошли в кабинет бухгалтерии. Они зашли в кабинет,но там никого не было.
- Где все?
- Я понятия не имею.
Мэй и Пятый замолчали и прислушались в кабинете напротив,а тоесть в кабинете сикретарей было шумно.
Мэй направилась за дверь и уже хотела зайти как из кабинета вышел сикретарь Куратора.
- Чарли что там происходит, почему никто не работает?
- Мэй, пообещай что не войдёшь в этот кабинет.
- Что? Почему? Где все? Где Тим? И почему я не могу войти?
- Мэй я прошу тебя не входить в эту дверь, то что там находится тебе не понравится.
- Почему ей нельзя войти?- подошёл Пятый сзади к Мэй и взял её за плечи.
- Я не готов смотреть на её слезы.
- С чего я должна плакать? Да что там такого что мне нельзя туда войти? Я пошла и мне плевать на то,что..
Мэй обошла Чарли и войдя в кабинет увидела такую картину..

Работа в комиссииМесто, где живут истории. Откройте их для себя