Сегодня

513 28 0
                                    

После предложения Пятого встречаться вы обнимались, целовались, разговаривали и просто дурачились. Время 00:12.
- Уже поздно, поехали домой
- Хорошо
Сказала Мэй и собрав вещи они сели в машину и поехали домой к Мэй. Прийдя они переоделись и в обнимку легли спать.
- Пятый - сказала Мэй уже сонным голосом.
- Да?
- Я тебя люблю
- И я тебя малышка,спи давай завтра на работу.
- Спокойной ночи
- Спокойной - сказал Пятый и поцеловал девушку в лобик.
Утро 07:06. Пятый и Мэй проснулись, сходили в душ и переоделись. Пятый как всегда в форму, а Мэй

Мэй и Пятый уже в комиссии- Мэй, мне нужно сходить к Куратору узнать подробности о новой должности

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мэй и Пятый уже в комиссии
- Мэй, мне нужно сходить к Куратору узнать подробности о новой должности. Я быстро иди пока в кабинет, я скоро буду.
- Хорошо, не задерживайся - сказала Мэй и поцеловала Пятого. Отсранившись он сразу побежал на второй этаж, а Мэй стояла и проводила его взглядом. Когда Пятый скрылся, Мэй медленно пошла в кабинет бухгалтерии. Пройдя в кабинет она прошла через ряды и села за стол напротив 3х рядов. Она проверяла задания которые писали работники, чтобы выслать их киллерам. Прошло уже 2 часа и Мэй закончила. Поставив все задания в тележку за ней пришла какая то женщина и увезла тележку.
Пятый так и не пришел,поэтому Мэй пошла на тренировку чтобы отвлечься. Переоделась

И пошла в зал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла в зал. Там она оттачивала навыки борьбы и рукопашного боя. Мэй прозанималась часа 2, и закончив она переоделась и пошла в столовую. Взяв американо и 2 пончика она села. Она посмотрела на часы и увидела там 13:50. Пятого ещё не было, поэтому Мэй уже хотела ему позвонить как кто то сзади к ней подходит и ладошками закрываем глаза.
- Угадай кто?
- Пятый
- Угадала
Пятый открыл глаза девушке и сел перед ней.
- Чего такая грустная?
- Может потому что ты сказал что придёшь через несколько минут,а пришел через 4 часа?
- Не дуйся, я же не специально. Куратор задержала, и рассказывала про новую должность. Если честно готов был убить её. Ладно, а что делала нового?
- Да ничего такого, сначала в бухгалтерии, а потом на тренировке.
- Понятно,слушай а у тебя с собой та записка?
- Да
- Дай пожалуйста,посмотреть
Мэй достала бумажку и отдала Пятому. Тот открыл и прочитав её побледнел.
- Пятый? Все нормально? Ты побледнел
- Да....
Не успел Пятый ответить как в холле послышался звук взрыва.
- Ложись!- крикнул Пятый и лег под стол, ухватив с собой Мэй.
- Кто это!
- Я не знаю, но догадываюсь
- Что делать будем?
- Давай попробуем пройти в следующий кабинет, там вроде нет решёток на окнах.
- Хорошо пойдем
Пятый схватил Мэй за руку и переместился в коридор.
- Я на нуле.
- Значит будем бежать.
На другом конце коридора стояли амбалы с оружием и открывая каждую дверь с ноги они расстреливали всех кто находился в кабинете. Мэй показались эти амбалы знакомыми,но не придав значения она с Пятым забежала в кабинет.
- Блин тут решётки
- На первом этаже только в другом конце здания нет решёток. Пойдем к выходу попробуем выйти.
Пятый лишь кивнул и побежал с Мэй к выходу. Но увидев что двери закрыты цепями Мэй за руку с Пятым побежала на второй этаж в самый последний кабинет.
- Зачем нам в тот кабинет?
- Раз уж ты на нуле, то будем слазить по пожарной лестнице.
- Окей
Мэй и Пятый добежали до кабинета и быстро забежав они подвинули шкаф таким образом чтобы никто не вошёл.
- Ты думаешь это от них записочка? - спросил Пятый
- Это люди мистера Шона. Я таких же убивала на нашем последнем задании.
- Ты уверена?
- На все 100, ты же не думаешь что они с Куратором в заговоре?
- Скорее всего это так и есть, как ещё объяснить то что ей было плевать на людей которых убивали в комиссии?
- И ту папку
- И где она сейчас? Я уверен сидит у себя дома и попивает горячий кофе с улыбкой до ушей.
- Но зачем ей эт...
Не успев договорить Мэй, как она остановилась
- Пять..
- Что?
- Ты чувствуешь запах..
- Пороха!!!
Сказал Пятый и уже хотел выпрыгнуть с окна, как падает шкаф и придавливает Мэй ногу.

Работа в комиссииМесто, где живут истории. Откройте их для себя