- Ну и о чём же вы хотели поговорить?
- Почему Мэй чуть ли не расплакалась на задании?
- Откуда вы?.. А вы следили за нами..
- Пять это задание было одним из лёгких для вас обоих,это была проверка ваших способностей вместе.
- Всмысле?
- Через неделю у вас будет повторное задание,но уже с очень важной персоной.
- А следить за нами было обязательно?
- Конечно, я же должна была посмотреть на вашу работу в действии. Ты так и не ответил на вопрос.
- Ах да. Это лично между нами с Мэй.
- Да ладно тебе, мы с тобой не впервые раз видимся. Я вижу как ты к ней обращаешься.
- Я к ней обращаюсь так же как и со всеми.
- Пятый,пятый ты не умеешь врать. Она же тебе нравится? Я права?
- Вы хотели поговорить? Мы поговорили.. я пошел. - сказал Пятый и переместился.
Куда понятие никто кроме него самого не имеет. Пятому не нравилось что Куратор задаёт такие вопросы,тем более касающиеся его личной жизни. Ему и вправду симпатизировала Мэй, но от этой мысли он отказывался думая что симпатия ничего не решает.
Тем временем Мэй. Конечно она не пошла домой. Она осталась за дверью и отойдя от двери начала слушать разговор. Услышав все эти вопросы Куратора к Пятому, Мэй насторожились и начала слушать тщательней. Но ответа на вопрос Куратора про влюбленность к Мэй она так и не услышала. Девушка поняв что не слышит разговор так как он закончился пошла домой.
Вечер 21:32
Мэй сидит на кровати и что-то смотрит на компьютере.
Стук в дверь. Один раз. Второй. Мэй поднявшись с кровати взяла нож и направилась к двери. Посмотрев в глазок она увидела Пятого. Она открыла.
- Тебе что-то нужно?
- Да - сказал Пятый и зашёл к Мэй в дом без приглашения.
- Эй я тебя как бы не впускала!
- А меня и не надо впускать, скажи спасибо что я к тебе постучался.
- Спасибо - с разъяренной улыбкой сказала Мэй, - И так что тебе нужно? - говорила Мэй подходя к выключателю чтобы включить свет и увидеть собеседника в лицо.
Лишь когда включился свет Пятый увидел что Мэй стоит в одной пайте, без шортов и чего либоМэй увидела пристальный взгляд парня на огаленные бедра и ноги и тут же натянула пайту вниз.
- Я жду?
- Ах,да. Вобщем я говорил с Куратором и она сказала что это задание было проверкой и у нас будет ещё одно, но уже намного сложней.
- И зачем ты мне это рассказываешь?
- А затем что ты на него не пойдешь.
- И с какого черта я на него не пойду?
- Потому что я так решил. Впринципе я и сам справлюсь.
- Эмм нет.
- Что нет?
- Ты не пойдешь один. Это задание для двоих и если ты забыл,то я один из лучших киллеров комиссии и легко могу себя защитить.
- Я как бы тоже киллер, но только не один из лучших, а лучший..
- ООО началось. Послушай ты вторгаешься в мой дом рассказываешь мне про миссию на которую ты мне запрещаешь идти и хвастаешься мне тут что ты лучший киллер. - Мэй и не заметила как начала ходить по дому и поднимать и опускать руки отчего её пайта поднималась то вверх то вниз.
- Эмм Мэй.
- Я не договорила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работа в комиссии
ФанфикЭто был твой обычный день,в комиссии. Ты как всегда занималась бумагами в офисе, пока ждала новый заказ на убийство. Но в один день все поменялось когда вернулся он..