Какого черта?

1K 54 0
                                    

Мэй пошла в столовую,но Тима и там не было. Она уже начала нервничать и решила зайти в бухгалтерию и посмотреть есть ли там Пятый. Зашла, его там не было. Так и знала. Мэй пошла на улицу. Обойдя все здание Мэй на заднем дворе увидела,как Пятый стоит над Тимом и что то на него агрессивно орет.
Ты не растерялась и на асфальте нашла камень. Ты подняла его и кинула Пятому в голову. Прямо в яблочко.
- Какого черта - говорил Пятый сидя на полу и держась за голову.
- Нехрен к моему другу приставать. Ты подошла к Тиму и взяв его за руку устремилась в здание, так-как погода была не ясная.
- Эй, я не закончил - крикнул Пятый и растворился в голубой вспышке. Появился он прямо перед Мэй и Тимом.
- Что тебе было не понятно в слове приставать?
- Я с ним не договорил.
- Тим тебе есть о чем с ним поговорить?
- Ну вообщето да... Зачем ты так грубо с ним? Он тебе что-то сделал? Прояви немного уважения к новому сотруднику - говорил Тим и тыкал тебе в грудь палец.
- От тебя такого не ожидал.
Ты смотрела на него своими карими глазами удивленно, боязливо и обиженно.
- Ну тогда если у тебя что-то случится, помощи у меня не проси - сказала Мэй и побежала в свой кабинет. Ты еле сдерживала слезы, Тим твой лучший друг, а ещё и имеет наглости так с тобой говорить. Ты хотела его защитить, от этого Пятого...
Хотя в глубине души ты и понимала что может и зря ты это сделала?
Ни о чем не думав ты собрала вещи и направившись в кабинет секретарей сказала
- Я ушла домой, на задании завтра буду. Если кто-то будет про меня спрашивать, уехала по делам.
Все кивнули. Ты вышла из здания и сев в машину поехала домой. Дома ты лазила в компьютере и смотрела информацию о завтрашнем задании.
Ты и не заметила как заснула.
Проснувшись на часах было 6:50. Ты не торопливо начала готовится к заданию. Одела ты

Это был твой костюм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это был твой костюм. Всегда когда ты приходила в нем в комиссию всё сразу знали "Она идёт на задание".
Выйдя из дома в 7:30 за тобой выехала машина.
Ты приехала 7:40. Заходя в здание тебя как обычно встречал Тим, он улыбался. Но у тебя же был покер фейс. Ты держала на него обиду и злость, но не подавая виду ты подошла к нему.
- Доброе утро, Куратор ждёт тебя.
Ничего не ответив ты отправилась на второй этаж. Ты знала что неправильно игнорировать друга, ведь вчера он был прав, но твое достоинство не позволяло тебе поступать иначе.
- Доброе утро - сказала Куратор,когда ты заходила в кабинет.
- И вам того же.
- Готова?
- Как всегда
- Ну и отлично) Пятый!
Крикнула девушка и неожиданно появляется голубая вспышка и Пятый вместе с чемоданом в руках.
- Мэй, вот тебе пистолет - положила на стол Куратор предмет.
- Он мне не понадобится
- Как знаешь.
Пятый настраивал время на чемодане. Настроив он протянул тебе руку. Ты подала и вы взялись за руки.
- А вы мило смотретесь вместе.
На что Мэй лишь закатила глаза.
- Ладно, удачи, и не задерживайтесь.
Вы исчезли в голубой вспышке...

Работа в комиссииМесто, где живут истории. Откройте их для себя