Новое задание (2 часть)

639 37 2
                                    

Мэй и Пятый зашли в здание. Внутри оно выглядело намного лучше чем снаружи. На входе сидел вахтёр.
Пятый подошёл к нему
- Здравствуйте,нам нужно узнать в каком кабинете находится этот человек - Пятый протянул фотографию.
- Здравствуйте, простите но мне запрещено разглашать информацию об этой личности. Тем более вы дети и к чему вам такие занятые люди?
- Вас это не должно касаться - сказала рядом стоящая Мэй.
- Мужчина мы вас просим ещё раз сказать нам где находится этот человек по хорошему,пока мы не узнали по плохому.
- Слушайте детишки валите отсюда, я вам говорить ничего не буду.
Пятого это выбесило и он облакотившись об стол одной рукой, другой взял за шиворот мужчину
- А теперь ты слушай сюда, долбонос тупорылый. Ты хоть знаешь сколько мне лет? Да я тебе в отцы гожусь. Если ты сейчас не скажешь где находится этот человек я тебе глаза выколю этой ручкой,а затем распорю тебе брюхо. Захочешь ты этого или нет.
Вахтёр потянулся к кнопке вызова охраны, но Мэй схватила его руку и сказала
- Куда это мы тянем свои шаловливые ручки?
Мужчина вырвался из рук Пятого и другой рукой замахнулся на Мэй, но девушка и ту руку схватила
- Ты меня ударить хотел? А ты знал что девушек бить плохо?
Сказала это Мэй и отпустив первую руку мужчины, вывернула другую до хруста костей. Рука была сломана, а мужчина закричал от боли.
- Ты стерва малолетняя.
Мэй наклонилась к уху мужчины и произнесла
- Будешь знать как на девушек замахиваться.
- Ну так скажешь где находится его кабинет?- Пятый
- После этого точно не скажу
- Могу и вторую руку сломать - Мэй
- Нет,нет,нет ладно я скажу.
- Так бы сразу - Мэй
- Он находится в 24 кабинете
Пятый и Мэй молча пошли к лифту.
- Стой я кое что забыла
- Давай быстрей
Мэй побежала к вахтёру и достав пистолет со спины выстрелила ему в голову.
Мэй пошла обратно к лифту.
- Это чтобы охрану не натравил.
Пятый кивнул.
Они зашли в лифт, Пятый нажал на 3 этаж. Доехав они вышли и пошли по коридору. Они пошли по нему и дойдя до поворота остановились. Пятый выглянул и увидел у кабинета несколько охранников. Таких же что стояли у выхода.
- Стой здесь я сейчас с ними разберусь потом вместе зайдём в кабинет.
- Почему ты?
- Потому что на улице я тебе уступил. Моя очередь.
- Ну ладно твоя взяла, будь осторожней.
Пятый кивнул и телепортировался к парням. Мэй лишь выглянула из стены и молча наблюдала за происходящим. Пятый бесшумно свернул одному шею и тот грохнулся на пол.
Другой охранник насторожился и осматривались вокруг. Пятый переместился перед ним и его же ружьём ударил того по голове после чего охранник упал.
- Можешь идти
Мэй вышла из за угла и переступая амбалов подошла к Пятому.
- Готова?
- А ты ещё спрашиваешь?
- Ну тогда поехали.
Пятый постучал в дверь и не дожидаясь ответа выбил ногой дверь. Она отлетела и попала на стол который стоял посреди кабинета. В кабинете за столом сидели 6 мужчин и 5 женщин. Пятый и Мэй вошли. Когда дверь попала на стол женщины стали кричать. И мужчина посреди стола встал и руками ударив по столу сказал.
- Кто вы? И что вам от нас требуется?
- Кто мы вам знать не важно. А что мы от вас требуем дело за малым...

Работа в комиссииМесто, где живут истории. Откройте их для себя