- Это закрытое мероприятие и вы не имеете права здесь находится.
- Мистер Шон, они дети не нужно на них кричать - сказал один из работников
- Ты это слышала? Меня они уже начинают подбешивать. - сказал Пятый на ухо Мэй
- Убьем их?
- С удовольствием - сказал Пятый и улыбнувшись исчез в синей вспышке.
Мэй же достала пистолет и подходя к каждому спрашивала
- Твое последнее слово?
- Не убивайте меня, у меня дети..
- Надо было думать о детях, когда приходила сюда швабра.
- Ты как назвала меня?
Но Мэй не дослушав выстрелила ей в голову.
Тем временем Пятый уже во всю развлекался с Мистером Шоном и его сикретарем. Кто не понял или не знал Мистер Шон их цель которую они должны выкрасть на допрос Куратору чтобы та могла узнать информацию нужную ей. Пятый уже степлером прибил голову сикретаря Мистера Шона и принялся за него самого.
Мэй уже убила пол собрания, как в дверь влетают около 7 охранников с оружием. Они начинают стрелять, Мэй спряталась под столом, а Пятый куда то переместился вместе с целью. Видимо в комиссию чтобы не парится.
Мэй сидела под столом пока по кабинету шел обстрел. Все люди сидевшие в нём уже валялись на полу и истекали кровью. Вдруг стрелять перестают и охранники начали подходить к столу. Мэй не растерялась и выкатившись из под стола подбила ноги одному охраннику, тем самым нарушив его равновесие он повалился на пол ухватившись за ещё двух мужиков. Мэй схватила выпавший пистолет охранника и не жалея патронов начала расстреливать их.
Убив всех как думала Мэй она выкинула пистолет и направилась к выходу. Но её ногу кто то хватает, и она валится на пол.
- Ты что себе позволяешь ублюдок недоношенный?
Мэй каблуком наступила на ногу охранника тем самым проколов её насквозь.
Не успев Мэй подойти к двери как на неё налетел ещё один охранник сзади. Он повалил Мэй на пол и схватив её за шею начал придавливать и душить девушку.
Мэй схватила руки мужчины и хотела с ними что то сделать но они были намного сильнее её. Мэй задыхаясь говорила
- Отпусти, я тебе жопу надеру когда освобожусь.
Но мужчина лишь сжал шею Мэй ещё больше отчего Мэй уже покраснела до предела. У девушки уже не было никаких сил и она наконец то одумавшись ударила охранника в пах. Тот её отпустил и упал на пол скрючившись от боли. Мэй начала жадно глотать воздух и кашлять. После нескольких секунд отдышки она не думая встала и свернула шею этому придурку. Встав на ноги её голова закружилась а в глазах потемнело из за нехватки воздуха в лёгких. Мэй попыталась найти стенку чтобы упереться но не найдя её она упала в обморок.
Pov Пятый.
Я переместился в комиссию вместе с целью. Я оказался в кабинете Куратора.
- О Пятый, а я уже заждалась. Мальчики!
Похлопала в ладоши Куратор и в комнату забежали несколько парней они подхватили тело Мистера Шона и вышли из кабинета.
- А где Мэй?
- Она разбирается с остальными.
- Я бы её не бросала в том месте
- Она один из лучших киллеров, я уверен что она уже справилась.
- Я знаю что она один из лучших киллеров в комиссии, просто Мистер Шон очень важная личность и если охрана узнает что он пропал, к Мэй могут нагрянуть около 50 амбалов с оружием.
- Почему вы молчали? Она там одна! Может уже мертвая!
Крикнул Пятый и переместился к Мэй.
Куратор вышла из кабинета и направилась в комнату допроса в которой уже сидел Мистер Шон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работа в комиссии
FanfictionЭто был твой обычный день,в комиссии. Ты как всегда занималась бумагами в офисе, пока ждала новый заказ на убийство. Но в один день все поменялось когда вернулся он..