- Пятый?
- Да, а ты против?
- Нет, я только за. Но зная Пятого он может не согласится.
- Поверь мне если ты ему не безразлична то он согласится.
- Вы так думаете?
- Ещё как крошка.
- Хорошо, что то ещё? А то я на тренировку опаздываю.
- Нет, можешь идти. Но только по пути позови Пятого пожалуйста.
Мэй лишь кивнула и встав со стула вышла из кабинета.
Спустившись на первый этаж она направилась в кабинет бухгалтерии и зайдя подошла к Пятому. Не садясь она сказала
- Тебя Куратор поговорить зовёт.
- Меня? Что то серьезное?
- Я бы так не сказала, но лучше не задерживайся.
- Хорошо
- Я на тренировку не теряй.
Мэй взяла сумку и побежала в зал. Мэй оделасьИ зашла в зал. Сначала она разогрелась, потом начала растягиваться и закончив разогрев подошла к груше. Мэй стала в стойку и поочередности то ногами то руками начала бить грушу. Устав Мэй решила отдохнуть на оттачивании стрельбы. Взяв самый обычный незамысловатый пистолет она стала за 15 метров напротив манекена и целясь в голову попадает с первого раза. После успешной попытки Мэй взяла оружие по сложнее,но и с ним проблем не было. Поняв что со стрельбой долго возиться не стоит Мэй закончила с этим и пошла к следующему. Катаны(от китайского слова - мечи). Мэй их обожала. Ей очень нравилось крутить и разрезать ими предметы. Ей нравился звук лезвия. Он так завораживает. Иногда на миссиях Мэй могла себе позволить взять катаны и поиграться убив ими свою цель. Делала она это крайне редко потому что Куратор не разрешала. Да и было бы странно если бы прохожие люди видели подростка с катанами за спиной. Она бы так и продолжала разрезать все подбрасываемые предметы в воздух если бы не зазвонил телефон. Мэй остановилась и подойдя к телефону она увидела неизвестный номер.
- Да?
- Ало, Мэй,это я Пятый.
- Пятый, что то хотел? У меня тренировка.
- Да я хотел бы уточнить когда ты заканчиваешь?
- Через полчаса.
- Хорошо, буду ждать
- Что то ещё?
- Да посмотри за стекло.
Мэй обернулась и увидела стоящего Пятого с телефоном и довольной улыбкой на лице.
- И долго ты там стоишь?
- С того момента как ты начала стрелять.
- Значит достаточно.
- Кстати неплохо катаной владеешь.
- Спасибо, ладно я пойду. Не скучай.
- Не буду.
Сказал Пятый и повесил трубку. Мэй на это лишь закатила глаза и пошла дальше тренироваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работа в комиссии
FanfictionЭто был твой обычный день,в комиссии. Ты как всегда занималась бумагами в офисе, пока ждала новый заказ на убийство. Но в один день все поменялось когда вернулся он..