Помощь

847 54 0
                                    

Время 21:47. Мэй прибежала домой и тут же пошла в ванную, она сняла одежду и просто стала под душ. Вода была красная, даже очень. Мэй это неволновало главное что она жива, все остальное решимо.
Мэй вышла и одев белый халат что было ошибкой ведь и его от крови придется отмывать, пошла за аптечкой. Не успев Мэй присесть на кровать и сделать перебинтовку к ней кто то постучался. Мэй насторожилась, она не знала кто это ведь она никому не говорила что она дома. Взяв с аптечки скальпель она подошла к двери, посмотрела в глазок и открыла дверь.
- Слушай сейчас не время болтать у меня есть дела.
- Какого черта ты вернулась сегодня, и никому ничего не сказала?
- Во первых откуда ты знаешь что я вернулась, во вторых.. а ты был у Куратора в кабинете. Теперь понятно.
Пятый посмотрел на девушку, та была в белом халате, и на некоторых местах виднелись красные пятна.
- Почему твой халат в крови?
- Рабочие проблемы которые тебя касаться не должны.
- Но меня они касаются. Нам через несколько дней на задание вместе, и если ты будешь не в силах себя защитить ты не пойдешь на него.
- Я в силах себя защитить всегда.
- Я вижу - сказал парень и подхватил девушку на руки.
- Ты чего творишь?
- Помогаю тебе не видно?
- Нет не видно, мне больно
Пятый поставил Мэй напротив кровати и сказал
- Снимай халат.
- Я не буду его снимать!
- Тогда как я тебе помогу?
- Мне не нужна твоя помощь
- Поверь нужна. - Пятый в ту же секунду развязал узел на поясе у девушки и снял с неё халат. Под низом у девушки было

Сняв с девушки халат парень увидел порезы по всему телу, и большие и маленькие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сняв с девушки халат парень увидел порезы по всему телу, и большие и маленькие.
- Садись - сказал Пятый и показал пальцем на кровать.
Мэй молча села и начала наблюдать за действиями парня. Пятый достал из аптечки перекись, вату и бинты. Много бинтов.
Он сел на корточки перед кроватью на которой сидела Мэй. Он взял перекись и руку девушки. Налил немного на рану на запястье,рана начала пенится, а Мэй скривилась от боли.
- Больно?- Пятый
- Мг - сказала Мэй скривившись.
- Потерпи, ещё много ран обработать нужно.- сказал Пятый и подул на рану.
Когда он обработал все мелкие раны перекисью он принялся за большие. Он взял нитку и иголку.
- Ты зашивать собираешься?
- Ну да
- Их же много
- Потерпишь - сказал Пятый и улыбнулся своей фирменной улыбкой. Первая рана которую нужно было зашивать была ноге немного выше колена.
Так как кожа у Мэй тонкая ей было очень больно. Но Пятый старался быть аккуратным.
- Я не могу больше терпеть - сказала Мэй уже чуть ли не рыдая.
- Постарайся, если будешь ныть умрёшь завтра же.
Следующая рана которую нужно было зашить была на животе.
- Ложись на спину.
Девушка уже вся в слезах послушно легла на спину.
Пятый продевал стежок за стежком и иногда поглядывал за Мэй. Та же уже расслабилась и не плакала. Хотя это было очень больно.
- Я закончил - сказал Пятый. Ответа он не получил,он понял что девушка либо заснула либо в обмороке от шока. Ему же лучше. Все раны он перебинтовал,уложил девушку на кровать и укрыл одеялом. Пятый смотрел как Мэй мило спит.
" Она такая милая, мне её так жаль,она наверное натерпелась."
Парень поцеловал девушку в лоб и уже через секунду его как и след простыл.

Работа в комиссииМесто, где живут истории. Откройте их для себя