Время 07:06
Мэй проснулась от будильника. Она уже хотела встать но не смогла, просто не смогла физически. Кое как оперевшись об кровать она поднялась на ноги и пошла в душ. Чтоб покупаться девушке пришлось снять бинты. После душа ей уже было легче передвигаться и она решила пойти на работу. ОдевОна посмотрела в зеркало и увидела порезы ниже платья. Слава богу они были не большими и девушка решила не прикрывать из ничем.
Время 07:49 Мэй вышла из машины и прихрамывая зашла в комиссию. На пороге её как всегда ждал Тим. Мэй уже забыла про обиду и подошла к Тиму чтобы просто обнять.
- Мэй, дорогая... Я уже думал ты меня не простишь.
- Я поняла что была не права, прости меня.
- Не извиняйся, господи - сказал Тим и взяв девушку за два плеча отодвинул её и посмотрел ей в глаза.
- Ты похудела ещё больше, куда Мэй скажи, куда ещё больше?
- Я просто была на задании.
- Ничего не хочу слышать, быстро в столовую там расскажешь.
Мэй и Тим за руки пошли в столовую. Все смотрели на них косо. Точнее не на них а на Мэй. Когда они дошли до столовой они присели и Тим пошел брать еду. Он взял для Мэй американо и несколько пончиков, а себе латте и два эклера. Когда Тим сел он сразу спросил
- Мэй почему на нас так смотрели?
- Незнаю, может у меня спина белая?- Мэй встала и повернулась перед Тимом.
- Стой, что у тебя на ногах? Это раны? Мэй откуда они?
Мэй присела и рассказала все про задание, как она терпела, и как Пятый ей вчера это все зашивал.
- О мой бог, милая ты в порядке? Зачем ты пришла? Как же я сразу не заметил что ты хромаешь и медленно идёшь. Я такой балбес.
- Не вини себя, ты не виноват. Я захотела и пришла. Тем более у меня много работы.
Мэй и Тим уже доели и собирались уходить как перед Мэй тут же появился Пятый
- Какого черта ты здесь делаешь?
- На работу пришла не видно? - ответил вместо Мэй Тим
- Ей нельзя ходить, швы могут разойтись или того хуже.
- Я уже иду в кабинет,обещаю там я буду сидеть.
- Ну уж нет - Пятый взял Мэй на руки и перенес в кабинет.
- Теперь если захочешь куда то сходить,зови меня или попроси Тима. Понятно?
- Да
Пятый телепортировался к Тиму и сказал ему тоже что и Мэй.
Мысли Мэй
" Почему он так добр ко мне? Я же у нему отношусь плохо? Ладно надо будет его как то отблагодарить." Твои мысли прервал Тим зашедший в кабинет.
- Если понадобится помощь...
- Знаю, знаю звать тебя или Пятого.
Мэй и Тим сидели в кабинете почти весь день,без приключений. Время 16:20. Тим ушел по делам в другой корпус, а Мэй продолжила разбирать задания.
- Мэй зайди к Куратору она тебя ждёт. - сказал мужчина зайдя в кабинет.
- Хорошо Марк, можешь позвать Пятого пожалуйста.
- Да сейчас позову.
Ты просидела ещё минуты 2 и сзади тебя появилась синяя вспышка.
- Что то нужно?
- Да Куратор вызвала, поможешь?
Парень молча подошёл к девушки и взял её на руки. Он переместился в кабинет Куратора. Женщина сидевшая за столом удивилась и попросила присесть Мэй.
- Спасибо, я тебя позову если понадобится помощь
- Хорошо - сказал Пятый и посадив девушку за стул вышел за дверь.
- И что это было?- спросила Куратор.
- Он мне помогает после миссии.
- Ладно это ваше личное дело. Я тут хотела спросить ты выполнила задание? Цель убита?
- Да пришлось немного потерпеть, но это того стоило.
- Отлично, не забывай у вас через 3 дня задание с Пятым, намного сложнее предыдущего.
- Я помню
- Постарайся восстановится.
- Да мэм. - сказала Мэй и позвала Пятого. Тот же зашёл и взяв девушку на руки вышел за дверь.
- О чём говорили?
- Да так мелочи. Ты кстати когда домой?
- Да я уже собирался, но ты меня позвала.
- Прости, я тебя задерживаю.
- Ничего страшного, а ты когда домой?
- Да я хотела взять вещи и уже уходить.
- Я тебя провожу.
- Это необязательно я могу на машине поехать.
- Нет, я настаиваю.
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работа в комиссии
FanficЭто был твой обычный день,в комиссии. Ты как всегда занималась бумагами в офисе, пока ждала новый заказ на убийство. Но в один день все поменялось когда вернулся он..