~1 Глава~ Серый Мир

1.4K 31 2
                                    

Прошлое название «В одном часе любви - целая жизнь»

Ким Тэхён парень который известный в этом маленьком городке Чаньхао. Он словно волк одиночка, ещё с рождения он жил в детском приюте. Не зная что такое любовь, и семейные ценности.

Друзей у парня нету, ведь серая масса его ненавидит. Почему? Во-первых его боятся, с рождения у него есть специфическая особенность - его волосы меняются в не зависимости что происходит снаружи или внутри него. Во-вторых он отличается от всех людей, своей необычное внешностью словно русал с другими мыслями, что отличаются от обычного человека. Он одинокий парень поэтому кто знает какие у него родители были., Хоть он всё ещё ребёнок ему 18, но все уже успели задеть его чувства, ранить, но не сломать.

-Тэхён, помоги. - парень сейчас сидит на мешках из какой-то крупой для пернатых и смотрит в даль чёрного океана, закат солнца здесь всё таки самый красивый, звук волн и стучащие об камни брызги, вся атмосфера сельской суеты делает место простым и спокойным. Он работает на рынке у причалов, и его мысли срывает его господин.

-Но у меня же сейчас перерыв.. - тихо сказал Тэ, смотря на смуглого парня.

-Это последний груз на сегодня, после этого можешь уходить домой. - проговорил тот, на его сильной спине мешок и сам он немного согнутый всё таки возраст даёт о себе знать.

-Ну тогда ладно. - блондинистый парень с идеальной внешностью словно у греческого бога подниматься лениво с места и идёт к карете с запряжёнными коричневыми лошадьми.
Переноска тяжёлого груза - это то, чем занимается парень, конечно же не из-за того что ему нравится, всё таки ему тоже нужны деньги. Полагаться он может только на себя. Машину купить дорого, поэтому сейчас очень актуально запрягать лошадей.

***

-Ханьтао Хён. Я закончил. - Тэ сел на первый попавшийся твёрдый мешок тяжело дыша, немного опустив голову.

-Вот возьми. - альфа протянул зарплату омеге за сегодняшний день и посмотрел на него.

-Но тут же половина обещанного. - пересчитав свою «зарплату» он уставился на старшего. За труд полагаеться и достойная награда.

-Тэхён, приходи завтра, у меня нету выручки сегодня.

-Ладно, тогда завтра обедом я загляну к вам. - парень встал с мешка и поклонившись своему «господину» пошёл куда глаза глядели.

Пленник любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя