~6 Глава~ Брачная Ночь

519 30 3
                                    

—Мне пойти в комнату Тэ? Или не нужно..? - Чон помывшись и одевшись, ходил по комнате думая пойти ли ему к Тэхёну, ведь они уже два дня спали вместе, плюс они супруги.
—Всё равно нужно спросить не болит ли ему живот. Поэтому.. - поговорив немного с собой, Гук пошёл наверх к Тэхёну, свет в комнате был выключен только свет луны что освещал комнату, по середине как обычно кровать накрытая шторками, которые прицепил туда Чимин везде свечи и по середине Тэхён сидит спиной к Чону, смотря на луну.

 - поговорив немного с собой, Гук пошёл наверх к Тэхёну, свет в комнате был выключен только свет луны что освещал комнату, по середине как обычно кровать накрытая шторками, которые прицепил туда Чимин везде свечи и по середине Тэхён сидит спиной к...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Ой Тэхён..я пойду.. - увидев что омега был слишком открытым, он собирался покинуть комнату, но мельком глаза заметил брачную подвеску. Что могла означать только одно - Тэ желает его.
Открыв те белые прозрачные занавески он дотронулся к плечу Тэхёна и тот сразу же поднял на него свой взгляд.
—Тэ, ты уверен что хочешь этого? - неуверенно спросил Гук, садясь на край кровати.

Ответа от омеги не последовало, он просто обхватил руками шею альфы, и смотрел ему в губы.

—Я доверяю тебе. - после нежного голоса, Тэ поцеловал парня, мягко сминая его губы во влажном поцелуе, он и сам не понял как успел положить Чона на кровать и сесть на его бёдра, не отрывая поцелуя. Но Гук всё таки взял в свои руки и перевернул омегу на спину, а после начал целовать шею омеги, вызывая у него тяжёлое дыхание и тихие стоны.

Чон начал снимать с себя верх, ведь омега был практически голым перед ним, только эта рубашка, прикрывала его. Достав с кармана тот самый флакончик который ему отдал русал, он то знал для чего он.
Почему он носит его с собой? Он хотел оставить его в своём комнате, но из-за того что чаще всего там ходят все нужно было более укромное место, поэтому он просто кинул его себе в карман.

—Чонгук..что это? - как только Тэ увидел этот флакон ему сразу же стало интересно, ведь когда его брал Чон с него все смеялись и он покраснел.

Пленник любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя