~10 Глава~ Учёба И Ещё Раз Учёба

416 25 6
                                    

Тэ показал книгу с кажется его надписями, там было что-то подчёркнуто и много разных записей которые писал кто-то, кажется это был Чон, ведь это научная книга.

-Не напоминаю мне это.. - Гук так проныл вспоминая о том как учился каждый день разным предметам, ведь его начали готовить к престолу с 18 лет, сразу же после отказа Юнги от престола.

-Почему?

-Я не хочу вспоминать как учил всё это. Голова начинает болеть, это мне так и нигде не пригодилось. - Бубнел Чон.

-Мой ты бедненький наследник. - Тэ обнял альфу, откинув ту книгу прочь.

-Тэхён я хочу чтобы ты спал рядом со мной, а не в метре от меня . - Тэ практически всегда спит от Гука на краю кровати.

-Гук, я хочу чтобы ты пе пинался во сне, смотри.. - Тэ выпрямил ногу, задрав немного вверх показывая Чону на его ногах синяки от того что Чон бьёт его ночью.

-Это ещё что? - Чон взял ноги омеги и провёл рукой по синякам.

-Это ты меня пинал ночью ногами, не трогай болит же..

-Я? Мне жаль Тэ..я честно не хотел. - парень взял омегу за талию и гладил ногу.

-Я знаю что ты не специально..

-Ты такой добрый и милый одновременно, я сейчас попрошу у папы мазь от «этого» и приду, хорошо? - Чон поцеловал меня в щеку и скрылся за дверью.

—Пап, можно? - альфа постучал в  дверь немного приоткрыв её.

—Да, Чонгук? - Намджун сидел за креслом перед окном что-то читая, а Джин сидел на кровати намазывая крем себе на лицо.

—Пап, мне нужен крем от синяков..у вас есть такой? Или мне у слуг спросить? - Чон сделал один шаг к от двери и стал у прохода.

—А что случилось? Кому нужен? Ты поранился где-то? - Джин сразу же завалил альфу вопросами, а тот неловко прикусил губу.

—Тэхёну нужен..

—Зачем? Чонгук у вас же всё в порядке? Ты же знаешь как относится к истинным?

—Да пап, конечно я знаю, ты же учил меня..

—Тогда что случилось?

—Я всё ещё пинаюсь ночью.. - Чон почесал затылок и опустил взгляд в пол.

—Всё ещё? Я думал у тебя больше нету такой привычки. Ладно, иди к себе, а я приду к вам через минуту. - Чон послушно вышел с комнаты а Джин пошёл на кухню замешивать мазь для омежки.

Пленник любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя