~14 Глава~ Отношение Приносят Только Боль

352 20 16
                                    

—Чонгук тебе очень больно? Может выпьёшь обезболивающее? - Тэ уже успел збегать в кухню и взять нужные таблетки поэтому просто протянул их альфе.

—Пап, это они? - Чон взял с руки омеги таблетки и показал их Джину, на что тот немного странно посмотрел на него, он только что усомнился в Тэхёновом решении?

—Да Чон это они, выпей по скорее. - Гук выпил таблетки и просто склонил голову в ожидании того как всё пройдёт, но голова начала болеть сильнее, а Тэ уже давно скрылся за стеной и начала плакать из-за того что Чон решил что он желает ему смерти, насколько он ненавидит его?

—Гук, что это? Тебе настолько больно? - С глаз альфы начали стекать слёзы одна за другой. А Гук просто стал растерянным, как он может плакать? Он же не хочет? Может его организм сам так решил? Чьи эти слезы? Его или кого-то другого?

—Что это..? - У альфы стекла одна слеза чёрного цвета, и что ему думать? Такое с ним вообще впервые. Хорошо что старших рядом не было, как и Родителей ведь они вышли на минутку. Гук быстро стёр всё с лица, и взглядом искал Тэхёна, тот стоял у дверного прохода, опустив взгляд в пол. С Тэхёном всё в порядке, а значит что происходит? Ладно, Гук закрыл на это глаза, и продолжал сидеть, смотря на то как все танцуют и наслаждаться музыкой.

Весь день прошёл с болью в голове, и животе, Гук и сам не понял что с ним, но сейчас это не так важно, главное то что ему 23, а значит скоро его коронация.

Уже вечером Чон и Тэ поехали домой, получив тысячу поздравлений.

—Зделай лицо попроще, ты единственный кто ничего не подарил мне. - Уже заходя в замок сказал Чон, сегодня слуг здесь нету, поэтому можно спокойно говорить обо всём, не думая что кто-то услышит. Тэ сразу же пошёл к себе в комнату переодеваться, а Чон пошёл на кухню и начал пить вино словно зависим от алкоголя.

—Болит.. - Тэ опять замазывал своё разбитое стекло, нежно прикасаясь к ним, с горем пополам он всё замазал и решил поискать информацию об этом. Ещё утром он хотел почитать её но время не было. Поэтому Тэ сел на кровать, и как только нашёл нужное немного ужаснулся там была нарисованная фотография которая выглядал и красиво и ужасно одновременно. На ней был один человек, как было сказано у омег появляется такое в случае отчаяния и душевной боли но нормально там описано ничего не было, поэтому практически ничего не узнав он закрыл книгу и положил на тумбочку.

Пленник любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя