~16 Глава~ Что Я Сделал?

378 23 27
                                    

—Не знаю, последние года он был закрытым и депрессивным, из-за того что на него все давили, а сейчас более спокойный что-ли. Он срывался раньше на всех, что тоже в начале пугало меня, но после я привык, да и он начал сдерживать себя. Может он боится того что не может сдерживать свой гнев?

—Всё может быть, я вижу его с разных сторон, но в последнее время он меняется в настроении слишком быстро, я не могу даже привыкнуть к нему и тут же он опять меняется, словно не даёт мне быть близко к нему.

—После того как Чон случайно на орал на меня впервые на следующий день после свадьбы он не говорил со мной целый месяц, а Юн ещё тогда накричал на него.. Когда приезжал Хосок он всё время тягался с ним кажется он мог унять его пыл.

—Кто такой Хосок вообще? Омега?

—Да нет, ты чего. Для него он много значит, он его друг с детства, раньше они всегда были в месте. А после того как Хосок уехал куда-то Гук закрылся в себе.

—Так он омега или альфа?

—Да альфа он, не ревнуй уже.

—Чимин спасибо за подарок, это впервые кто-то что-то дарит мне. - Тэ опять потянулся к парню за обнимашками, поэтому конечно же он подарил их ему.

—Впервые? Разве Чон не делает тебе подарки?

—А, если честно у нас сейчас немного напряжённые отношения.. - Пробубнел омега, может выговориться? И с плеч хоть камень спадёт, и станет немного лучше.

—У нас с Юнги тоже было такое, у него тогда гоны начались, поэтому давил на меня..

—Наши отношения на грани Чимин..

—Почему? Что случилось?

—Он так холодно ведёт себя со мной. Иногда заставляет влюбляться, а потом делает больно. Я не знаю что с ним. - Омега начал вставать чтобы начать собирать багаж, а Чим просто продолжал говорить смотря на него.

—А на вид и не сказать.

—Я знаю, он пытается скрыть от всех наши отношения, говорил что сомневаться а своих чувствах ко мне, а вчера не был против когда я обнимал его..

—Разве ты не ждёшь от него извинений?

—Ждал, но кажется он не собирается извиняться, словно всё так и должно быть.
Я не могу отвязаться от него, хочу быть с ним не смотря на то что он делает мне.

Пленник любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя