~13 Глава~ Потерять Тебя

348 21 8
                                    

Чонгук уже в то время уехал по делам, вместе со своим отцом, после коронации он не сможет проводить много времени с омегой, но и Тэхёну не будет время чтобы скучать ведь ему нужно учится так как он тоже будущий король хоть и омега.

Только к вечеру альфы приехали домой, прямо на ужин, Юн как обычно сидит с Чимином, накладывая в его тарелку больше еды, Джин сидит вместе со своим королём, а Тэ сидит сам и размазывает по всей тарелке еду, словно ест её, ожидая как Чон примет ванну и спуститься к ним.

—Юнги, ты сегодня слишком много улыбаешься. - Усталый Чонгук зашёл в гостиную и сразу же на глаза бросился его Хён, который обнимал одной рукой за спину своего омегу, улыбаясь ему.

—Разве это плохо?

—Конечно нет, просто твоя улыбка до ушей. - Чон сел возле своего омеги, подвинув его стул немного ближе к своём. На что омега покраснел.

—Скоро у тебя День Рождение, поэтому готовлю тебе подарок.. Отец, а ты что подаришь ему? Опять книжки? - По интерисовался Юнги, ведь только в восемнадцать он получил в подарок замок. А во все остальные только книги или поучительные экскурсии.

—В 23 года у него коронация, поэтому подарю ему свою корону. - Сказал Джун и мило улыбнулся своему младшему сыну, его улыбка всегда такая милая, и эти ямочки, так и хочется умереть от умиления, поэтому Джин всегда трогает его за щёки или целует.

—Наконец-то мы поживём для себя, да Коя? - Джин часто называл так своего короля, поэтому ничего такого в этом не было, только Тэ удивился что Джин так мило называет сурового короля, в глазах обычных жителей.

—Да, милый. - Джин обнял одной рукой своего омегу, и продолжил есть, делая несколько глотков вина с бокала.

—Я сожалею тебе Чон. - Тут уже выдался голос от старшего Хёна, который сделал немного грустную улыбку.

—Почему? - Конечно Тэ интересно, ведь что касается его альфы касается и его.

—Ну, после коронации он будет часто в отъезде без тебя, и много работы предстоит ему, самое сложное это пережить первый год, когда на тебя наваливается всё, а потом со временем привыкаешь.

—Ты же старший сын в семье. Почему не ты наследник?

—Я не могу и не хочу им быть, ну во-первых Чон силён чем я во всём, только мудрости не хватает, а во-вторых он готовился к этому с 16 лет, и сам выбрал свой путь, тем более такой как он рождается крайне редко, раз на век.

Пленник любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя