Продолжение~~~
Ты всегда терпишь, поэтому можешь говорить всё как есть, мы уже все всё знаем о ваших отношениях с Гуком. - В поддержку сказал Джин. А Тэ посмотрел на Гука, который кивнул ему и мило улыбнулся.
—Простите за то что скрывалИ это от вас, было бы правильным если бы мы всё сразу сказали. Возможно всё было бы не так запущено.. - Тэ поклонился, но Гук усадил его на место, говоря что в этом нету нужды.
—Тэ, если ты посчитал не нужным отчитываться нам то ничего страшного, нам не обидно но мы запомним. - В шутку сказал Джин и начал смеяться.
—Не употребляй слово «запущено», уже всё в порядке не так ли?
—Я и сам не знаю, но раз уж вы все здесь, и от вас я больше не хочу скрывать, то хочу спросить что это. - Тэ открыл три верхних пуговички и взяв салфетку со стола потёр её на шее, тут же все побледнели смотря на увиденное. Тэ же начал плакать, из-за того что очень болит, и начинается виднеться кровь
—Тэхён.. - Джин сразу же подбежал к нему, и начал дуть на те «раны» он прекрасно знает что это, как доктор конечно.
—Что это? Гук хотел дотронутся к омеге но тут же убрал руку, почувствовав что обжёгся когда дотрагивался к «этому».
—Это разбитая душа.. - Пробубнел Джин, взял лицо омеги в руки.
—И давно это у тебя?—Да, как мне избавится от него? - Тихо сказал Тэхён, но всё всё ещё продолжали смотреть на него, Хосок тоже знает что это, ведь тоже лекарь.
—Так долго..Может у тебя была, чёрная кровь или что-то ещё?
—Крови не было..но были слёзы..
—Пап у меня тоже была одна.
—Покажи шею, или может ты чувствуешь себя плохо где-то?
—После День Рождения меня словно преследовали боли, сейчас уже не так сильно..
—Это из-за браслета который я подарил тебе. - Сказал Чимин, показывая пальцем на браслет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленник любви
Fanfiction~AU~ Вигуки ~ Омегаверс А что если у бога воды будет омежка человек? Всё будет хорошо пока Чон не сможет удержаться перед омегой, поэтому после он начнёт отдаляется от него несмотря на их любовь они должны будут расстаться. Но позволит ли омега так...