~8 Глава~ Любовь Или Привязанность?

477 26 5
                                    

-Flashback to Yoonmin-

-Чимин, прости что не помог тебе.. я не смог бы сдерживать себя.. - Юн шёл по своему замку держа руку омеги в своей, смотря как Чимин улыбается.

-Только в следующий раз, обещай помочь мне, ладно? Хоть немного..

-Обещаю, я постараюсь..

Юнги с Чимином сразу же по приходу в замок, не переодеваясь плюхнулись на кровать, ведь оба не спали практически всю прошлую ночь.

Спустя сна, часов 7 Юнги просыпается от того что его омега повернувшись к нему спиной плачет, схватившись за живот, только в подушку чтобы было не так слышно. И этот запах что разошёлся по всему замку дурманит голову Юну. Он прикрывает нос рукой, и поварачивает к себе омегу, а тот хвататься за его плечи и прижимает его к себе чтобы вдыхнуть его мятный запах который поможет расслабиться ему и снять часть боли в животе.

-Чимин, скажи что мне сделать. - прохрипел Юн, смотря как его омега просто глотает слёзы и его аромат мяты.

-Просто полежи со мной. Немножко.. - Чим продолжает прижиматься к Юнги, вызывая к него каменный стояк.

-Но Чимин.. - альфа погладил парня по волосам, а после неожиданно для самого себя он полез под рубашку омеги, сдавливая его соски, закрывая глаза, и наслаждаясь запахом.

-Уф..Юн.. - Омега неловко простонал и выгнулся в спине, задев тем самым половой орган Юна.

Этот стон для альфы был просто срывом головы, поэтому долго не думая и «откидая» всё стеснение прочь он нависает над омегой, целуя его мягкие губы. Омежка всё же краснеет но не отталкивает от себя альфу, а обхватывает его плечи руками, отвечая на страстный поцелуй.

Поцелуи становились всё грубее и грубее. А мычание омеги в губы альфы, ещё больше возбуждало его, поэтому поняв что Чим готов к «этому» разрывает рубашку омеги и спускается к его тонкой шейке, даруя ему долгожданные поцелуи, оставляя массу багровый пятен.

-Юн, пожалуйста поскорее.. - У Чимина сейчас возможно затуманен разум, но всё таки если не эта течка то как они сблизятся?
Поэтому Юн понимает что это возможно единственный ближайший шанс на то чтобы омега перестал стесняться его.
-Больно.. - простонал омега, ведь альфа только что поставил ему метку, которая после стала узором ванильного цветка. После альфа начал опять целовать омегу, словно просил прощение за содеянное.

Пленник любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя