Я давненько хотела написать что-то подобное, хотя..в моих черновиках достаточно всякой ерунды и я просто уверена, половину я закину, половину поменяю и только маленький процент смогу написать, пока есть для кого я буду продолжать свои работы, пусть один или десять, мне не важно, я понимаю что не всё так сразу, тем более я терпеливый человек по натуре.
После того как я увидела множество AU и разных видео я просто накрутили себя до такой степени что в мыслях часто пролетало что-то вроде ~сделай~ и я просто села и начала прописывать сюжет, героев и каждую мелочь, в ходе работы конечно же часто что забывала но после начала записывать разные идейки в тетрадь чтобы не забыть.
Когда читала фанфик я действительно плакала, даже дописывая последнюю главу спустя столько времени я проплакала, у меня вечно один принцип, кто-то где-то жертвует собой или частью своих эмоций значит я обязательно должна проплакать и не забывать героя, именно такие образы вечно в моей голове, не знаю зачем вам это, просто живите с такой информацией.
В фанфике же я пыталась показать вам образ Тэхёна как сломленного парня из-за своей же любви, он слишкос многое терял отдавая себя. А Чонгука же как обиженогл мальчика лет 16 духовно, который всё ещё боится показаться всем и ходит за маской двуличия, и он прекрасно понимает что если не поменяется сам то не сможет идти дальше, и всё же как не пытался не мог найти того кто мог бы ему помочь, даже найдя Тэхёна, накричал на него впервые у него появилась мысль что он не сможет сдержать себя и просто сломает хрупкого омегу что и происходит дальше на порыве своих эмоций и чувств.
Через года конечно же гг живут словно в разных временах, один вспоминает прекрасное прошлое живя будущим, то есть он строит планы, мечтает и так дальше, а Гук же всё ещё маленький и перепуганный парень, который слишком поздно понял что потерял всё что имел. Концовку я решила оставить открытой, могу конечно добавить несколько «бонусов» но не вижу в них нужны.
Так вот, я задаю сама себе вопрос жить прошлым или будущим? Может стоит не думать и просто идти по течению реки и жить настоящим? Не мечтая и не думая что будет дальше.
Так, спасибо всем большое что читали мой фф, я действительно ценю каждого.
Всё кто оставлял комментарии сами того не понимая дарили мне словно новый поток энергии, не важно позитивный он или же нет.
Я никогда не обижаюсь на критику, и не важно насколько в грубой форме она показана для меня, это только мой 4 фф и есть те кто читают все мои истории на разных платформах, большущее вам спасибо, я буду продолжать стараться впредь.И вновь моя лодочка отчаливает, и я не хочу возвращаться назад, хотя если будет потребность вернусь чтобы что-то исправить или «внести».
Читайте мои другие работы, и уже сегодня выходит моя новая работа, под названием «Во имя любви» лёгкий фф по Юнминам, не могу кинуть эту пару ведь это мой любимый пейринг.
Всем ещё раз спасибо и удачки🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленник любви
Фанфик~AU~ Вигуки ~ Омегаверс А что если у бога воды будет омежка человек? Всё будет хорошо пока Чон не сможет удержаться перед омегой, поэтому после он начнёт отдаляется от него несмотря на их любовь они должны будут расстаться. Но позволит ли омега так...