~1.ВЫРЕЗАННАЯ АЛЬТ. КОНЦ.~

295 13 3
                                    

Так-с, это я вырезала в моменте когда прошла Коронация и это практически 2-3 день после её.

(Тогда я думала закончить фф старым добрым способом без слёз, но что-то пошло не по плану, а точнее моя конференция с подругой, которая сказала что всё должно быть ужасно-плохо, а после счастливый финал😅)

~~~~~~~~

Время завтрака, поэтому все уже сидят за столом, Тэхён как обычно отмел немного дальше от Тэхёна ведь то что происходило..это пугает его, и заставляет отдаляться от него, он сам отталкивает его.

-Тэхён, ты сегодня не в настроении опять? - Чимин сел рядом и начал поглаживать спинку младшего, от холодных рук у Тэ сначала прошли мурашки, ну а после он привык к температуре.

-Не то чтобы я не в настроении. Просто настают такие дни чтобы подумать о чём-то, посидеть..

-Да ладно, ты сейчас серьёзно? Я хочу провести это время с тобой Тэ, ты меня отталкиваешь в последнее время, почему?

-Я не отталкиваю Чим~и..просто мне и вправду нужно побыть одному.

-Это всё Гук? Вы опять поссорились? - Говорит омежка немного повышая тон, из-за чего все кто был за столом обернулись на парней.

-Нет..

-Чонгук, что ты сделал с ним опять? - Чимина можно понять, ведь его друг уже две недели ходит словно овощ, не говорит и не ест нормально, конечно он переживает за его состояние и сразу понимает кто виновник.

-Да нет, мы с ним просто немного покусались, ничего такого.

-И в правду ничего такого, но на омег это влияет в три раза хуже.

-Да нет, же. - Гук уже начал злится, а гнев начал брать вверх.

-Тлгда почему вы не обнимаетесь как раньше? Не кормите другу-друга? Не заботитесь? - Уже более громко говорит Сим, а Юн пытается его успокоить и повернуть к себе но он не поддаётся ему.

-Смотри. - Гук как-то резко встал со стула и поднял Тэ, обхватив его талию руками, он уже готов был поцеловать своего омегу в губы но взял его за шею, от чего обжёгся и откинул своего истинного на метра три от себя, он и сам не понимает почему, просто резкая боль и огонь исходящий с Тэ.

Чим тут же подлетает к Тэхёну, который потерял сознание, сильно ударившись от стену, и тут же все метушатся, Юн как единственный сейчас альфа в уме просто берёт Тэхёна и относит на верх чтобы доктор проверил его. Родителей за столом нет, ведь они в комнате.

Пленник любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя