~12 Глава~ Может Всё Наладится?

381 19 5
                                    

-Чонгук, позови папу, он поможет. - Крикнул Юн, убирая с лица Тэхёна дрожащие руки альфы. Он сразу же поднялся и скрылся за дверью, а Юнги положил его на кровать, продолжая менять пульс.

-Выйдите всё, быстро! И дверь закройте. - Джин за своей профессией врач, поэтому он как профессионал своего дела выгнал всех за дверь и начал помогать Тэхёну, макнув ватку в нашатировый спирт он поднёс её к носу Тэ и тот жмурясь начал приходить в себя.

-Чон? - У Тэ в глазах всплывает его альфа, он словно зависим от него, не видит и не хочет ничего слышать.

Джин сразу же принялся обрабатывать все его раны и снимать с него верхнюю одежду чтобы не мешала, тело Тэхёна было слишком худым и бледным, на руках синяки и ссадины.

-Что же он сделал с тобой? - Пробубнел Джин продолжая обрабатывать раны, некоторые пришлось перевязать белым бинтом, а голову просто обработал и оставил так, ведь там практически ничего серьёзного просто ушиб.

-Где Чонгук? С ним всё в порядке? - Тихо сказал Тэ взяв омегу за руку.

-Тэхён, с Гуком точно ничего не случилось, а вот с тобой..

-Я хочу к Чонгуку. - Проныл омега и скривился от боли в голове, поэтому Джин дал ему таблетки и он уже через минут пять отключился, ему нужен сон и отдых, весь стресс он держит в себе от этого ещё больше проблем. Он накрыл его белым одеялом и вышел с комнаты, чтобы он отдохнул.
За дверью стоял Чимин, и сразу же начал расспрашивать что с Тэхёном, ведь тоже чувствовал себя виноватым, все заставляли его успокоить Чонгука не думая о нём.

-Ничего серьёзного Чимин, ему нужен отдых поэтому не заходи в комнату. - Похлопав омегу по плечу Джин пошёл прямо по коридору. К Намджуну где он уже ругал своего сына, а Юнги только делал ситуацию хуже. Поэтому отец сказал ему выйти за дверь.

-Отец в комнате? - Джин стал возле Мина а тот ходил по кругу.

-Да, с Чонгуком..

-Почему они поругались? Может что-то знаешь?

-Нет, я пришел в комнату а Чонгук скручивал руки Тэхёну поэтому мне пришлось ударить его, он упал на пол, а Тэ полез помагать ему встать, а тот отпихнул его прямо в стену..

-У меня такое чувство что Чонгук делает это специально, а Тэ слепой, влюбился в него...
-Ладно, я зайду к ним. - Джин вошёл в комнату, и Гук сразу же накинулся на него и начал спрашивать о состоянии его омеги, поэтому Джин решил сделать урок Чонгуку, сказав что ему сейчас очень плохо, и возможно он не вспомнит Чонгука, на что тот упал на колени и прижал голову к коленкам и начал словно вырывать с головы волосы, крича на самого себя.

Пленник любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя