~ВЫРЕЗАННАЯ СЦЕНКА~

316 11 2
                                    

~Опубликую здесь одну вырезаную сценку~

Так-с эта сценка была вырезана мною, когда Чон изнасиловал Тэхёна впервые.
Тогда ещё Тэ закрылся в себе...

Так вот:

Спец~~~~~~~~~~~~~~

Тэ решил наконец-то туже выйти с той проклятой комнаты, которая уже начала давить в голову, Чон всё время сидит то ли в гостиной или в кухне, словно ждёт омегу, и конечно же дождался его, Тэ пришёл чтобы перекусить, ведь живот болит от того что ничего не ест, даже если не хочет то нужно.

По приходу в кухню Чон холодно провёл по нему взглядом, и уставился в книгу. Словно не заметил омегу. Конечно Тэ заметил его взгляд поэтому просто прошёл мимо, чтобы не выяснять ничего, с ним, ведь и так болит голова и настроения нету.

—Гук, чай будешь? - Всё же Тэ всё ещё надеется на то что Гук остыл и нормально может говорить.

—Не хочу.

—Может вино? - Конечно Тэ помнит что Гук обожает пить вино, плюс хочет внимания альфы..

—Да не хочу, чего пристал ко мне?

—Как думаешь почему? Может потому что меня тянет к тебе? - Дерзнул Тэ, почему Гук такой? Что ему сделать чтобы он обратил на него внимание, и нормально выслушал?

—Тянет? Я не запрещаю тебе касаться меня.

—Я не про это.. - Тэ немного смутился, но после опять сделал серьёзное лицо.

—Всё что могу предложить это своё тело, на «греющую душу» слова можешь не рассчитывать.

—Почему ты зол на меня?

—Ты выматываешь меня, что-то требуешь от , нуждаешься во мне ради себя, все чего-то хотят от меня, надоело.

—Ты говорил что любишь меня..

—Я не уверен сейчас в своих словах. - Тэхёну это причинило боль в сердце, как Чон может вообще говорить такое. Тэ быстро взял яблоко, поняв что не хочет находится рядом с Чоном и направился к выходу, но Гук взял его за руку и принял на себя.
—Почему бы нам не причинить друг-другу хорошо? Просто жить вместе ради этой нужды? - Чон намекал на ту самую близость без всякого стеснения, что он вообще говорит? Кем возомнил себя?

—Отпусти меня. - Тэ начал вырываться с рук парня, но тот грубо посадил его к себе на бёдра, и жадно поцеловал в губы.
—Мне больно Гук.

—Привыкнешь.. - Чон продолжал целовать Тэхёна кусая его губы, только потом осознав что он делает с омегу ради своей прихоти он грубо оттолкнул плачущего омегу от себя, от греха подальше.
—Ты меня сооблазнил специально.

—Ты вообще слышишь себя?

—Пошёл от сюда! Слишком лёгко доступный.

Тэ пошёл в комнату почувствовав себя униженным ниже плинтуса. Он же не виноват что настолько слабый омега. Всё что у него есть это слёзы, возможно из-за этого ему стаёт ещё хуже и больнее, а больше всего от слов Чонгука, ведь они истинные.

~~~~~~~~~~~~~~~

Вот, эта сценка мне не понравилась из-за слов альфы наверное, слишком для меня, стоило ли её вставлять, как думаете?

~~~~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~~~~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Пленник любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя