~9 Глава~ Семейный День

485 24 8
                                    

—Чонгук.. - как обычно Тэ встал намного раньше альфы, поэтому позавтракав без него и прочитав немного книги пошёл будить.

—Я спать хочу.. - Пробубнел альфа и потянул руку омеги так что тот повалился на кровать.

—Просыпайся..скоро время обеда уже.. - Омега взял альфу за щеку и нежно провёл рукой, но Чон тоже взял эту же руку омеги и поцеловал внутреннюю сторону, от чего омега залился краской.

—Я хочу чтобы ты будил меня каждый день, вот так, целуя меня. - Гук немного приоткрыл глаза чтобы взглянуть на Тэ, а после начал рыться в мягких красных волосах парня, перебирая прядки волос.
—Ты так смущаешся словно я не делал так и не говорил. - Рука Чона начала опускаться немного ниже и остановилась на бедру Тэхёна, ведь он её сам остановил, заметив на лице Чона ухмылку.

—Я хочу увидится с Чимином, я скучаю.. - промямлил Тэ, только бы перевести тему разговора.

—Скучаешь? Сегодня семейный праздник,поэтому обязательно встретитесь. - Чон поцеловал омегу и лениво поплёлся в ванну, А Тэ продолжил чтение книги, валяясь на кровати.

—Чонгук! Мы сегодня куда-то пойдём? - крикнул омега чтобы Чон услышал его с открытой ванны.

—Да, встретимся с родителями, тем более папа хочет поговорить с тобой про кое-что..

—Папа? Не знаешь о чём именно? - Тэ подошёл к двери, смотря как Гук с полотенцем на бёдрах, умывается и собирается переодеться, но заметил омегу в проёме двери.

—Знаю.. - Гук подошёл к парню поближе, а после обнял его за талию и прижал к себе.
—Омежьи дела, всё таки он собирается обучить тебя чему-то, разным этикетам и прочих ненужный вещей.

—А что если, он дотронется ко мне? Или захочет обнять? Я же тёплый..

—Папа, не заметит твою теплоту, он же человек. - Гук улыбнулся и нагнулся немного к омеге чтобы поцеловать его, а тот отдалился немного, стесняясь, ведь он практически голый.

—Чон, может ты что-то оденешь? А потом поговорим. - Тэ хотел вырваться с хватки альфы но тот прижал его к себе сильнее, и поцеловал в губы.
—Эй, кто разрешил?

—Никто, я сам так решил, а теперь позволь одеться. - Чон выпхал парня с победной улыбкой и закрыл перед ним дверь, а Тэ словно сейчас взорвётся от недовольства.

Пленник любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя