~3 Глава~ Так Ты Омега?

556 34 4
                                    

Парни ещё долго общались забыв о стеснении, о чём только Гук не спрашивал, оказывается человеческий мир более суровый и жестокий так как и говорил отец Гука. А слова Тэ только подтвердили это.

Уже вечером, «омега» уснул на диване, забыв о том что завтра может и не проснуться. Яблоко выпало из нежных рук и немного покатилось по полу. Прямо к ногам Чонгука, который только что вошёл в спальню.

Он сел на край дивана и посмотрел на Тэхёна. Убирая с его лица пряди волос. Тэ, немного жмурился во сне, а после обнял руку Гука подложив её себе под голову.

—Такой тёплый.. - Чонгук мило улыбнулся и взял осторожно парня, чтобы переложить на кровать. Ведь сегодня всю ночь будет идти дождь он как и Джин может заболеть застудой, что доставит проблем Гуку.

—Чон~ - Тэхён так мило пробубнел его имя что заставило сердце Чонгука забиться новой силой.

—Спи давай. - Чон положил парня и накрыл тёплым одеялом. А сам пошёл на выход, он не собирается спать с бетой, да и смысла особого в этом не было.

***

—Юнги, что ты здесь делаешь? - сейчас около пяти часов утра Тэхён спит в своём комнате, а Гук на нижнем этажу, сидит спустив свои ноги в бассейн.

—Пришёл посмотреть на то как ты избавишся от него, нельзя? - Юн стал рядом, и протянул руку Гуку, чтобы тот взялся за неё и встал.

—Да, конечно.. - проговорил уныло Гук, он хоть немного но успел привыкнуть к Тэхёну, то как он иногда улыбается своей квадратной улыбкой, его нежные руки и то как он элегантно поправляет волосы.

—Где он сейчас вообще?

—Спит..Может хочешь позавтракать со мной..?

—Какойе завтракать? Я всю ночь не спал, чувствовал что здесь что-то не так. Я же о тебе беспокоюсь, почему ты такой бестолковый? - немного повысив тон сказал брат.

—Ладно успокойся..

—Какое успокойся? - сквозь свои крики парни услышали с верхнего этажа крики и стоны боли.

—Что там происходит? - Юнги с недопониманием посмотрел на Гука, а тот в свою очередь побежал на верх.

—Тэхён? - запах вишнёвого вина и переспелой вишни окружили казалось весь верхний этаж, этот парень точно омега, он выгинался и выкручиваться от боли, плача и держась за живот. Юнги сразу же ушёл, ведь соблазн был действительно сильным, а у него и так есть омега и портить с ним отношения он не намерен.
Гук взял платок и закрыл свой нос, выходя из комнаты следом за старшим хёном.

Пленник любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя