~15 Глава~ Я Ненавижу Себя

363 20 5
                                    

—Разве ты не знаешь что Чимин беременный? - Альфа грубо взял омегу за руку и прижал к зеркалу. На что омега сморщился от боли.

—Я знаю, прости Чон. Отпусти меня.. - Проплакал омега, боль была не выносима и хотелось как одно скорее закончить всё это.

—Извиняешься? Так просто..? Ладно. - Гук отпустил руку Тэ и встал возле него, тот сразу же взялся тереть руку чтобы хоть как-то убавить боль.
—Не смей даже прикасаться к нему, и говорить.
—Может объяснишь уже почему весь в синяках? С кем ты переспал? - Спокойно сказал Чон, словно ему безразлично сейчас на Тэ.

—Чон..я упал с лестницы.. - тихо сказал омега.

—Упал? Почему сразу не сказал?

—Тебе же без разницы на меня.. - Так же тихо сказал парень.

—Я поверю тебе потому что ты не разу не лгал мне, но будь уверен я пересмотрю все варианты.  - Прорычал Чон и вышел с ванной. Оставив омегу плакать.

Тэ вышел только ближе к ночи с комнаты, ужин он пропустил, поэтому попросит у прислуги чтобы ему что-то приготовили.

На кухне никого не было, поэтому Тэ сам начал готовить, лёгкий перекус на ночь, тем более он точно не навредит ему. Омега приготовил овсянку на молоке и сел за стол, запалив возле себя три свечи.

—Что делаешь? - Как то внезапно Тэ услышал голос за спиной и обернулся чтобы посмотреть кто это, на даже по голосу было понятно что это его альфа.

—Ем.. - Чон сел возле него, и начал смотреть в глаза, принося омеге дискомфорт.
—Что?

—Ты не сказал мне что тебе болит рука, что подумает папа когда все узнают об этом? - Чон хотел прикоснуться в руке но Тэ не дал.

—Разве тебе есть дело до меня?

—Мне нет, а вот остальным..узнают и буду виноват я. - Чон так холодно сказал это, даже мурашки прошли по коже, а Тэ просто опустил взгляд в еду, и кушать не хочется теперь.

—Чонгук, я люблю тебя.. - Сказал омега просто ради того чтобы посмотреть реакцию Чонгука. Его взгляд продолжал быть холодным, ещё и ухмылка выдавала его безразличие к омеге.

—Я не уверен в своих чувствах к тебе сейчас, но когда ты делаешь или говоришь что-то подобное хочу тебя. Но лишь ради прихоти Тэ. - После этих слов парень впился в губы омеги что очень напугало его, даже люди из его городка не разрешали такое поведение себе.

Пленник любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя