~7 Глава~ Успех

482 32 5
                                    

—Юн, может тебе вечером поехать домой? Ты же не останешься у нас, да? - Чон сидел на диване а напротив него сонный альфа.

—А что? Я вам буду мешать? - с улыбкой сказал Юн, а Гук тут же покраснел словно омежка.
—Не поеду, останусь у вас на ночь.

—Ну Хён..тебя же Чимин дома ждёт..

—Меня он там точно не ждёт. - «кисло» сказал Мин.

—Я уверен что он тебя там ждёт. Ты уже три часа мне мозги мозолишь. Я без Тэхёна из-за тебя уже три часа, ладно если было бы весело но ты же старый дед, с отцом и то поинтересней сидеть.

—Что?! Это я «дед»? Мне напомнить тебе что ты делал на протяжении 21 лет?

—Это в прошлом...

—Угу, высаживать розы и учится двадцать четыре часа в сутки по твоему нормально? Ты ещё хуже был чем я, не говорил даже ничего.

—Это в прошлом..а ты кислый всегда.

—Это я кислый? А ну давай разберёмся. - Чон начал навешеватся на Юнги и легонько бить его по груди.

—Что здесь происходит? - Тэ зашёл с Чимином в зал, а Гук сразу набросился обнимать своего омегу.

—Голубки. - Рякнул Юнги смотря на своего омегу.

—Юн, ты домой собираешься возвращатся? Или хочешь остаться здесь? - Чим подошёл к парню и сел на диван положив свою голову ему на плечо.

—А что можно?

—Нужно. Поехали уже, я спать хочу.. - Чим зарылся в волосах парня мурлыкая ему в шею, что и привело к тому что Юнги начал умилятся со своего омеги.

—Ладно Гук, я пойду домой с Чимином, нам нужно выспаться.

—Ну ладно.. - Тэ подмигнул омеге с запахом корицы который тут же залился красной краской.

—Мне вас слишком лень проводить, так что идите сами. Всё, до встречи. - Гук помахал паре продолжая обнимать своего омегу одной рукой.

—Проказник. - Юнги как обычно Рякнул и скрылся за дверью с Чимином.

—Что будем делать? - Тэ повернул голову к альфе и встретился с его оленьими глазками. Он выглядал так мило что Тэ не сдержался и поцеловал его в щеку.

—Хочешь поплавать в бассейне?

—Ну, если ты хочешь то ладно. - Чон взял парня на руки и пошёл вниз, говоря ему о том как круто быть русалом.
—Ну всё, покажи что там нужно делать чтобы появился хвост.. - Тэ сел на край бассейна на холодную плитку и махал ногами в холодной воде.

Пленник любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя