Тесса
Не уверена, что я поступаю правильно. Но мне просто хочется посмотреть в глаза гнусного лжеца. Понять, чем он руководствовался, когда водил меня за нос. При знакомстве Хардин показался мне простым парнем и обаятельным растяпой. Рубаха-парень, душа компании... Но глядя на фотографии Хардина, я начинаю сомневаться знала ли я его по-настоящему. Кажется, что нет.
В кафе я провожу часа три, не меньше. Потом замечаю движение, перед входом в бизнес-центр останавливается роскошный автомобиль. Из него появляется брюнетка. Молли Сэмюэлс. Светская львица, обладательница солидного состояния и восходящая звезда эстрады. Прямо стандартный набор!
Так, довольно отсиживаться в засаде. Я расплачиваюсь по счёту, отмечая, как сильно опустела моя карта. Совсем скоро на ней останутся жалкие крохи и экономить придётся на всём. Но не время раскисать. Есть вещи куда важнее, например, чувство оскорблённого достоинства и желание восстановить справедливость.
Я осторожно приближаюсь к бизнес-центру. Приходится оглядываться по сторонам, опасаясь появления бравой охраны Скотта. Но ничего не происходит. Возможно, обо мне уже забыли. Это хорошо.
Но на всякий случай я снимаю верхнюю кофточку нежно-розового цвета и скатываю её в комок, пряча в небольшую сумочку. Прячусь за углом здания, в тени, и наблюдаю за выходом. Несмотря на то, что я стараюсь держаться в тени, жара на улице стоит адская.
Я обливаюсь потом, чувствуя, что ещё немного, и я просто хлопнусь в обморок. Возможно, моя затея не так уж хороша, как я решила в самом начале. Возможно, миллиардеры и их избранницы предпочитают покидать здания через запасные выходы... Или Скотта в офисе нет вообще. От сомнений меня начинает мутить. Серый асфальт рябит перед глазами. Я едва держусь на ногах.
Но потом замечаю движение возле входа. Нужно перебороть дурное самочувствие. Сначала появляются два дуболома. Охранники. Потом выходит Хардин Скотт, галантно ведя под локоть свою невесту. Небрежным взмахом руки Хардин отправляет охранников в сторону. Они послушно отходят.
Наблюдаю со стороны за Скоттом и его роскошной спутницей. Эффектный брюнет и знойная брюнетка смотрятся вместе просто великолепно. С какой стороны ни посмотри замечательная пара. Каждое движение и жест полны грации и осознания собственного превосходства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов |18+
Фанфик№2 20.10.2020 18+🔞 Хесса💞 - Я беременна от тебя! Мужчина обращает свой взгляд на меня. Тёмные глаза не выражают ровным счётом ничего он словно на пустое место смотрит. - Мы знакомы? - холодно интересуется он. - Хардин, это я... Тесса! Мы встречали...