Тесса
Я начинаю немного нервничать. Мне не хочется, чтобы Стэф следовала за мной всюду. Так и вижу её голову с каштановыми волосами, торчащую из соседней дубовой бочки в СПА, и словно чувствую оценивающий взгляд на себе.
К счастью, этого не произошло. Стэф отправила меня в спа, а сама заняла место за журнальным столиком и настроилась работать, всем своим видом показывая, что готова служить Хардину даже дистанционно.
— Кто остался в офисе? – как бы невзначай уточняю я.
— Разумеется, секретарь. – с холодной улыбкой заявляет Стэф. — В день, когда ты появилась в офисе, я просто заменяла секретаря Барбару. На самом деле я, правая рука Хардина.
Обмен любезностями на этом заканчивается. Я на три часа отключаюсь от реальности и погружаюсь в райский мир блаженной неги. Сложно думать о чём-то плохом. Мыслей нет вообще. Поэтому из СПА я выхожу, полная благодушного настроения и даже холодные блики в глазах Стэфани неспособны испортить мне настроение.
— Это мой объект? – слышится низкий мужской голос с мурлыкающими интонациями.
Я следую взглядом на источник голоса и замечаю мужчину среднего роста. Одет в костюм тёмно-синего, почти чёрного цвета. Рубашка расстёгнута на верхние три пуговицы. Никаких вычурных цветов и крикливых линий. Лишь в нагрудном кармане выделяется ярко-жёлтое пятно платка.
— Лео. – представляется мужчина, пожимая мою протянутую ладонь.
У него очень мягкие и горячие ладони. Копна тёмных, курчавых волос, зачёсанная назад. Он, действительно, чем-то смахивает на Льва.
— Тереза.
— Замечательное имя. Замурчательное...
Лео обходит меня кругом и пропускает пряди волос между пальцев.
— Это можно трогать? Перекрашивать, менять длину?
— Нет! – восклицаю я одновременно с Стэфани.
Я-то переживаю за свою внешность, а вот Стэф чего взбеленилась?
— Мистер Скотт сказал, никаких кардинальных изменений во внешности его невесты. Подчеркнуть, но не портить и не перерисовывать заново. – поясняет Стэф.
Странно, когда это Хардин успел так распорядиться насчёт меня? Он говорил с Стэфани обо мне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов |18+
Fanfiction№2 20.10.2020 18+🔞 Хесса💞 - Я беременна от тебя! Мужчина обращает свой взгляд на меня. Тёмные глаза не выражают ровным счётом ничего он словно на пустое место смотрит. - Мы знакомы? - холодно интересуется он. - Хардин, это я... Тесса! Мы встречали...